Глава 58 Глаз бури

0 1 0
                                    

    Пробираться через сугробы нетронутого человеком леса оказалось совсем не просто. Уже через полчаса даже подготовленные войны почувствовали усталость, что уж говорить о раненых. Лошади, брыкаясь и не обращая внимания на дерганье за возжи, отказывались идти, так как чаща становилась все более непроходимой для таких крупных существ как они. Глубокий снег, доходящий взрослому мужчине не в самом глубоком месте почти до колена, и деревья, которые, будто назло в своей борьбе за место под солнцем, выстроили непоколебимую стену из своих тонких, но прочных стволов.
     От быстрого темпа Лотта уже давно начала задыхаться от нехватки воздуха, настолько контрастирующего с внутренним жаром своим февральским холодом, что от каждого вдоха становилось больно. Пот скатывался уже не каплями, а струйками, которые в конце своего пути прятались в меху воротника, где через пару минут превращались в лед. Ноги болезненно немели, а мышцы были уже на пределе, грозясь вот-вот отказать. Вес собственного тела становился невыносимым, а на конечностях будто оказались свинцовые кандалы.
Дилинь!
     Шарлотта вздрогнула от неожиданного звука где-то сбоку, оглянулась: ничего необычного, лишь снег и ее люди. И лишь через пару мгновений она осознала, что этот звук ей был знаком. Без промедления она достала из кармана "часы". Крышка ритмично мигала приятным желтым цветом, сигнализируя о том, что "заказ" был в радиусе доступа владельца "часов". С замиранием сердца девушка начала вглядываться в пульсирующую красную точку на карте.
     — Госпожа? — Каин заметил, что Лотта прекратила движение, и вернулся к ней. — Устали?
     — Нет, — ответила она, пряча волнение и убрав "часы" в карман. — Пойдешь со мной. Пришло ответное письмо от Башни. Здесь, недалеко.
     Новая надежда вселила в нее силы. Тело в мгновение позабыло об усталости, подталкивая Лотту к началу их группы, где были ее родители. И снег уже не казался таким глубоким, и мороз уже не так сильно обжигал легкие.
     — Матушка! Отец! — Шарлотта окликнула их. Ее лицо раскраснелось от усилий, а по горячей коже стекал не менее горячий пот.
     Джулиан с Феллией обернулись, а затем остановили движение всего каравана. Небольшая передышка была для всех желанной, однако мерзкое ощущение преследования не покидало никого.
     После небольшого объяснения Шарлоттой перед родителями встал вопрос как быть. Отправлять ее одну было небезопасно, а делить и так уже не многочисленную группу было иррационально.
     — С тобой пойдет Каин и... — Джулиан окинул взглядом остальных, когда сквозь толпу прорвался Сэй с блестящими глазами. — Нет, парень, это опасно.
     — Тогда я обязан пойти! — настоял мальчишка. — Я обязан госпоже жизнью.
     Феллия начала взвешивать это решение: ребенок уже вымотался, а путь до Герцогства был еще неблизкий, да и привалы часто делать не получится. Предполагаемый путь был спонтанным, поэтому шанс быть преследуемыми был крайне мал. Особенно никто бы не пошел по зимнему лесу за такой малочисленной группой.
     — Напомни-ка, где сейчас письмо? — спросила Герцогиня, продолжая размышлять.
     — Деревня на западе отсюда, — Шарлотта сверилась с картой.
     ­­­­— Там... Кажется, нет запрета на использование магии, — задумчиво промычал Джулиан. — Но и свитков телепортации у нас тоже всего штуки четыре.
     — Я также не думаю, что они последуют в эту деревню. Это совсем противоположное направление от Герцогства, — добавил Каин.
     — Тогда Каин, Сэй и Авель, — заключила убежденная Феллия, а Каин слегка вздрогнул незаметно для всех. — Вы трое ответственны за сопровождение Шарлотты.
     — А как же я? — спросил Оскар.
     — Ты нужен здесь, тем более я бы не хотела рисковать вами двумя сразу, — Феллия вздохнула, передавая сумку Лотте. — Здесь часть лекарств, свитки и деньги, если что-то понадобится купить. Будь очень осторожна, ты меня поняла?
     Шарлотта кивнула, перекинув через плечо лямку тканевой сумки, а затем поправила ее. Внутреннее волнение переворачивало все внутри нее, скручивая желудок, а нетерпение и волнение переплетались друг с другом, заставляя всех испытывать надежду.
     — Я буду осторожна, — Лотта кивнула.
     — Каин, в этот раз ни одна ошибка не будет прощена, — Джулиан строго смерил взглядом златоволосого, напоминая о прошлой ошибке. — Ни одного волоса на нее голове не должно пострадать.
     — Я пожертвую собой, если это потребуется, — Каин слегка учтиво поклонился, а в его голосе присутствовала уверенность и бесстрашие.
     Группы вынужденно разделились. Малая группа – на запад, а основная на север, туда, где было безопасно, туда, где у них есть время обдумать планы на их теперь уже непредсказуемое будущее.

Дитя Разлома: Миссия Выжить Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя