Сам Александро не понимал, что с ним произошло. Почему он так остро отреагировал? Надо же было просто с холодным умом обдумать всё это и не поддаваться эмоциям.
Но увы, даже Император является человеком. А само понятие человека - чувства и мысли.
Он даже не понял, как дошёл к своим покоям и не помнил, что сказал тем, с кем встретился в коридорах.
Лихорадочно он едва не опрокинул тумбу возле кровати, когда, не рассчитав силы, дёрнул за ручку ящичка.
То, что он искал, было кулоном его матери, Предыдущей Императрицы. В отличие от отца, с которым он не был никогда близок, кроме матери у него не было никого. Прижав этот кулон к сердцу, он расплакался, как малое дитя.
— Матушка, почему ты так рано покинула меня? Если, всхлип, если бы ты была рядом, она бы не вцепилась в этот трон, — он упал на кровать без сил. — Матушка, я скучаю. Я так устал от всего, матушка. Зачем мне вообще нужен этот трон? Было бы проще всем, если бы я не родился, правда? И тогда бы на трон сел Джулиан. Он куда компетентнее меня, и тем более он - Герой, а я? Я просто отпрыск Императора и единственная кандидатура, так что выбирать было некого, кроме меня. Никто не хотел смены главной линии родословной.
Затем повисла долгая тишина. Долгая и оглушающе тихая.
— И всё же я был рад, что ты была моей матерью, хоть и неродной... Я чувствую, что я не смогу выгнать Эрика, Императрица явно все предусмотрела... К сожалению, я не смогу воспитывать Эрика, как ты, приняв абсолютно чужого ребенка, как своего, так как он точно окажется рычагом давления на меня.
Тут дверь приоткрылась и в комнату вошел полностью бледный Джулиан. Александро же сел на кровати и начал активно растирать глаза. На его лице появилась виноватая улыбка.
— Я знал, что ты там, — убирая выступившую от плача слезу, Александро постучал по кровати, приглашая Герцога сесть. Он открыл кулон, и синяя дымка окружила комнату. — Теперь нас точно не услышат.
— Что это?
— Это? — осторожно покрутил Александро в руках серебряный, внешне ничем не примечательный кулон. — Это последний подарок Предыдущей Императрицы и магический артефакт. Но, кажется, ты не об этом хотел меня спросить.
— Что ты имел в виду, говоря, что бывшая Императрица тебе неродная мать?
— Ха-а-а, это долгая история, но я давно считал, что тебе необходимо знать. Правда твой отец был категорически против. Или, если точно говорить, наш отец.
— ... Наш? — Джулиану показалось, что сегодня он перестал понимать людей. — Разве твой отец - не... Боже мой...
— Как ты уже догадываешься, нет. Я твой единокровный брат. Прошлая Императрица, как ты знаешь, была старшим близнецом бывшей Великой Герцогини, твоей матери. Когда последняя забеременела во второй раз, их тайно поменяли с Императрицей местами, пока я не родился. И таким образом, вроде как меня родила "Императрица", а затем Герцогиня обратно вернулась домой. С идентичными близнецами подобное провернуть было просто.
— Ничего не понимаю, — Джулиан потёр виски, не зная плакать ему или смеяться, а Александро устало подпёр голову руками. — Зачем им все это надо было?
— Эта история началась очень и очень давно, когда Богиня нарекла первого Императора и напоила его своей кровью. Вместе с кровью его потомки получили невероятные таланты и способности, — Александро устало зевнул. — Эта часть известна всем, но только следующая часть известна узкому кругу лиц. "Но богиня устрашилась их мощи и наложила на них проклятие: в новых поколениях могло родится всего два наследника".
— Значит ли это...
— Именно, если не веришь, посмотри на факты. В прошлом поколении были только бывшие Император и Великий Герцог, в этом — ты и я, в новом поколении — Шарлотта и Оскар.
— Но Эрик?
— Он точно не мой, как бы похож не был, я не его отец. Эта лисица Рэнэ снова что-то придумала, — на лице Императора отразился гнев. — Мало того, что я ни с кем не встречался, так ещё давно я бесплоден.
Джулиан замер, а Александро всматривался в его лицо, пытаясь угадать реакцию. Но неожиданно для них двоих, Джулиан встряхнул Александро за плечи.
— Что ещё от меня скрывалось? Твое прошлое, твоя ненависть к Императрице... Почему?
— Это... Не самый удобный вопрос..
— Здесь нет места для неудобных вопросов. Я должен понять, что, черт возьми, в этом проклятом дворце!
Александро задумался и с большой неохотой обратился к своему прошлому. Потом будто набравшись смелости говорить, он неуверенно попросил Джулиана не смеяться над ним. Всё величие Императора исчезло, а остался лишь взрослый, что нигде не находил себе опоры.
— Я всегда завидовал тебе, Джулиан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Разлома: Миссия Выжить Том 1
FantasíaВ ПРОЦЕССЕ РЕДАКТУРЫ 10/58 Шарлотта - необычная душа, которой повезло получить не только свою первую жизнь, но и хорошую семью с достатком. Родители души не чаяли в ней и в ее старшем брате, Оскаре. Однако смуту в эту идиллию привносят человече...