Глава 55 Затишье перед бурей 1

5 2 0
                                    

     — Это его требования? — Джулиан нахмурился, потирая виски. — Гаденыш, надо было избавиться от него раньше. Не похороны, а чёрт-те что.
     — Но ему нельзя позволять занять престол, в нем нет ни грамма императорской крови, — вздохнула Феллия. — Поверить не могу, что он так долго изображал невинность. Даже Императрица удивилась.
     — Верно, ему нельзя отдавать престол. Не только из-за крови, но и из-за... характера. Если Лотте не показалось, то он безумец. Безумного власть опьяняет и делает тираном, Империя этого не выдержит, — взгляд Джулиана метался с цветов на цветы в пустой стеклянной оранжерее. — Нет, из этой войны выходить нельзя. Он бы этого не хотел. Ему просто не хватило времени на доказательства отсутствия их родства. Только если бы Башня не отказала в создании артефакта...
     — Артефакт? Неужели Башня может и такое сделать? — Оскар задумался.
     — Если... Если можно связаться с главой Башни, — начала Лотта, вспоминая о том, что маг обещал ей услугу, а затем вспомнила, что сейчас он не более чем калека, и замолчала. — Все равно стоит попробовать. Господин Сильф задолжал мне, не думаю, что и нынешний глава Башни не откажет.
     — Но разве ты не хотела воспользоваться этим для того, чтобы снять этот браслет? — Оскар указал на потрескавшейся серебряный браслет с голубым камнем.
     — Браслет сейчас не так важен, Оскар. Его можно снять и другими способами, но... Действительно, нельзя упускать такой шанс, не попробовав его использовать, — Джулиан задумчиво потёр подбородок. — После поминального банкета вернёмся в поместье и там решим, ладно? Пойдёмте, вам нужно перекусить.

***
     Письмо было написано и отправлено в Башню сразу после возвращения в поместье.
     Вроде все было как и прежде: те же стены, те же люди, но заявление Эрика никому не давало покоя. Подвешенное состояние лишь больше угнетало и так не самую спокойную обстановку. Джулиан снова свалился с лихорадкой после похорон, а Феллия с головой ушла в заботы герцогского поста, даже не находя времени выхаживать горячо любимого мужа. Поместье молчало. Слуги перестали болтать и в некоторой степени начали избегать друг друга, если это было возможно. Кажется, это состояние ощущала вся империя, с опаской ожидая действий от каждой стороны. Но Кромвели молчали. Молчал и императорский дворец.
     — Когда придет ответ? — Оскар спросил тихим голосом, слегка раскачивая Лотту на качелях. Уши и пальцы рук уже давно замёрзли от мороза, но он упорно не хотел возвращаться внутрь дома, который был совсем рядом.
     Девушка достала что-то похожее на изысканные карманные часы, однако после щелчка показался не циферблат, а экранчик с магической картой.
     — Примерно два-три дня, — так же тихо ответила она.
     Ответ шел дольше, чем они ожидали. Однако причина стала ясна лишь спустя почти месяц. Башня переместилась в другое место, дальше от Святых земель и Империи. Видимо, ее новый глава больше не хотел участвовать в конфликтах и снова решил изолировать ее.
     — Я... Я может нагнетаю, но... Мне что-то совсем неспокойно сейчас. Будто... что-то грядет, — руки парнишки совсем замёрзли, и он спрятал их в карманы. — Хотя на войне интуиция меня не подводила.
     — Я тоже это чувствую, но... думаю, как отец пойдет на поправку, станет немного легче, — Лотта зачерпнула мыском ботинка снег и убрала "часы" в карман.
     — Если... он вообще поправится. Ты же слышала, что говорили доктора. Слабый иммунитет из-за его ранения и стресс... Его почти месяц лихорадит. И матушка запретила нам к нему ходить. Разве это не значит, что все плохо?
     — Всё образумится. Не теряй надежды, — не особо веря в собственные слова, ответила Лотта. — Это... просто надо пережить.
     — Не думаю, что меня хватит, — Оскар вздохнул. — Я замёрз, пойдем в дом.
     — Иди, я приду чуть позже.
     Оскар посмотрел на нее несколько секунд, а потом слегка кивнул и, перебираясь через сугроб, вышел на дорожку, отряхнул сапоги и пошел ко входу. Каин, который стоял поодаль, заметил это и подошёл к одинокой девушке.
     — Госпожа? Вам не холодно?
     — Я в порядке, — пробормотала Лотта, продолжая держаться за холодные веревки качелей, смотря себе под ноги.
     Задумчивость и подавленность госпожи беспокоила его. Однако даже за такую долгую его жизнь он давно уже никого не утешал. Не придумав ничего лучше, он опустился на одно колено прямо в снег, нежно взял ее красную от холода руку, будто фарфоровую, и приложил ее ко лбу.
     — Даже если божественная сила защищает Вас от болезней, всё равно не забывайте заботиться о себе, — тихо ответил он. — Богине стоит верить, но не следует на нее полагаться.
     — Необычно слышать такое из уст бывшего священника, — Лотта усмехнулась. Тепло его кожи было приятным, оно совершенно естественно впитывалось само в ее остывшую кровь.
     — Бывшего. Это ключевое слово, — Каин тоже слегка усмехнулся.
     — Ты говорил, что... встречал её, — не очень уверенно начала Шарлотта. — Какая она, Эсэра?
     Каин хранил молчание, подбирая слова, отстранился, но остался стоять на колене. Ветер колыхал его золотые волосы, которые, казалось, никогда не спутывались.
     — Она... жизнь. Я не могу ответить иначе.
     — Жизнь? — Лотта слегка недоуменно и удивлённо посмотрела на него. — Я не понимаю.
     — Потом... Вы обязательно поймёте, но позже, — он поднялся на ноги. — Пройдёмте в дом.
     Лотта нахмурилась, но, поняв, что понятного ответа она не добьется, подала ему руку. Каин помог перебраться ей через сугроб.
     Конечно, после предыдущего похищения и очевидной угрозы охрана в поместье была усилена в разы. Больше человек занимались защитой территории, строго проверяя все: от слуг, входящих в поместье, до поставок с продуктами, тканями, предметами. Будто развилась какая-то паранойя. Но тем лучше, теперь никто не смел пренебрегать своими обязанностями.
     — Госпожа! — спотыкаясь и слегка поскальзываясь, знакомый мальчик бежал в сторону Лотты. — Г-госпожа!
     — Осторожно, — Лотта словила его перед главным падением и опустилась до уровня глаз Сэйя.
     Ребенок выглядел лучше, чем в первую их встречу. Сэй набрал в весе, а из-за этого Лотта чувствовала меньше вины перед умершей знакомой.
     — Госпожа, — Сэй запыхался, — пришло письмо! Вы же его ждали?
     — Письмо? — Шарлотта нахмурилась, а затем снова проверила "часы". Нет, ожидаемое письмо все также нужно ждать пару дней.
     — Да-да, именно оно! — Сэй кивнул, а Лотта почувствовала недоброе.
     — Кто его привез?
     — Старшие знают, меня просто попросили Вам передать, госпожа, — Сэй пожал плечами.
     Лотта вздохнула и направилась к главным воротам, где можно было разузнать, кто доставил подозрительное письмо.
     — Не видел его прежде. Скрывал лицо, в накидке, с трудом уговорили его показать его физиономию, — рассказывал рыцарь на посту, потирая затылок. — Отправителя не обозначил, вот мы и не смогли отправить письмо в поместье. Прошу прощения, юная госпожа.
     — Письмо ещё здесь?
     — Да, оно ещё у меня, — стражник немного замялся. — Вы уверены, юная госпожа? Это немного противоречит правилам.
     — Каин проверит, — после ее слов Каин взял письмо в руки, сначала взвесил, потом принюхался, затем вскрыл.
     — Здесь только письмо.
     Лотта взяла бумажку в руки. Почерк показался ей слишком знакомым, а слова громом прозвучали в голове.

     "Осталось два дня. Поторопитесь, иначе лишитесь всего."

Дитя Разлома: Миссия Выжить Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя