Глава 13 Празднество 3

23 6 0
                                    

      — Принцесса, самое время проснуться, — с момента захода Каина в комнату прошло ещё около получаса. — Если мы задержимся ещё, то боюсь у Исен с Ахином закончатся отговорки.
      Белые ресницы дрогнули. Шарлотта наконец открыла свои голубые глаза и осмотрелась. Она ожидала увидеть кого-нибудь другого, но точно не отстранённого Каина, который уже лениво читал какую-то книгу.
      — Что произошло? — Шарлотта приподнялась и села на постели. Боль, которая не так давно казалась смертельной, сейчас вовсе исчезла. Тело стало чрезвычайно лёгким.
     — Пробудилась Святая, — Каин перевернул страницу.
     — Кто? Я?
     — Ну, не я же. Принцесса, Вы Святая, но... Пока без сил, как бы странно это не звучало.
     — Но как ты тогда понял, что я Святая? Может, ты ошибся?
     —... — только что бегающие по странице глаза Каина замерли. Он серьёзно посмотрел на девочку. — Поверьте, Принцесса, я знаю.
    — Почему я должна тебе верить?
    Каин отложил книгу. Подумав несколько минут, он наклонился ближе к Шарлотте.
     — Я однажды встретил богиню, — глаза Шарлотты округлились. — Она спасла мне жизнь и поручила позаботиться о ее "детях". И когда Вас привели из молебенной, я почувствовал её слабую энергию. Можете мне не верить, но я последую за Вами.
     — Ты должно быть шутишь, этого быть не может, — Шарлотта начала неловко смеяться. Казалось, что она не проснулась и это был лишь бред ее больного мозга. Но все же, это реальность. — Если ты ее встретил, то ты бы уже давно в земле лежал! Последний раз богиня спускалась в день окончания войны! Больше двух тысяч лет назад! И ты говоришь, что видел её? Не пытайся меня надурить, — Каина вовсе не беспокоило истеричное поведение Шарлотты. Он сам с трудом верил, что мог жить до сих пор.
     — Это правда, — Каин встал со стула. Он подал Шарлотте ее плащик и помог его завязать. — Но подробнее я расскажу Вам, когда Вы будете готовы. А сейчас пора идти. Кажется, Император с Великим Герцогом скоро сюда ворвутся. И да, госпожа, ни слова никому о нашем разговоре и о том, что сегодня случилось. В целях Вашей же безопасности.
       Каин посмотрел на девочку, а потом взял ее руку, Шарлотта сначала не решалась, но, когда, вставая с кровати, она пошатнулась, всё-таки приняла помощь. И пешком они пошли к императорской карете.
      Вот кого-кого, но даже Архиепископ не ожидал увидеть Каина, идущего за ручку с леди Кромвель.
      Этот парень был головной болью верхушки духовенства. Мало и этого, так у них имелось старое соглашение, и Каина нельзя было ни выгнать из храма, ни заставить его что-либо делать без его желания. Это безумно раздражало каждого члена верховенства, но... Они просто не видели его силу в действии, которую показал Каин первому Архиепископу когда-то.
      Император, что был уже нетерпелив, немного расслабился, когда увидел Шарлотту. А Лотта просто помахала ему ручкой.
      — О, какая встреча, господин Каин, — Архиепископ оставил какого-то аристократа и поспешил к карете. — Неожиданно видеть Вас на этом празднике. Что же заставило Вас покинуть библиотеку? — старик вообще не надеялся получить ответ.
     Каин не отвечал, лишь смотрел куда-то вдаль, наблюдая за красным небом. Архиепископ смотрел на Каина. Он, как глава храма, не мог не реагировать на полное пренебрежение его персоны. Но тем не менее, ничто в нем не выдавало его раздраженность. 
     — Надо поговорить, — обронил напоследок Каин, он поклонился Императору и ушел вглубь храма.
     Кажется, Архиепископ про себя яро проклинал Каина, но он сложил руки в молитвенном жесте. Шарлотта искоса глянула на Архиепископа, но не задержалась и пошла к карете.
      Девочка остановилась у степени кареты, но поняла, что она слегка высоковата. Александро привстал и собирался вылезти из кареты, но его опередила Исен и подала руку принцессе. Недовольный Александро плюхнулся обратно на сиденье.
      — Ничего не случилось? — Император взял маленькое личико Лотты в свои ладони и тщательно его осматривал.
     — Нет, я просто немного потерялась, — Александро строго посмотрел прямо в голубые глаза девочки своими такими же голубыми глазами. Будто пытаясь понять, что творится в ее маленькой головушке. Спина Шарлотты напряглась, но Александро неожиданно заключил ее в объятия.
      — Э-эм, дядя, кажется, Лотта сейчас задохнётся, — Оскар осторожно дёрнул Императора за рукав и Александро тут же отпустил Лотту.
      Остаток поездки Шарлотта провела в смешанных чувствах. С одной стороны, происходит что-то важное и опасное. С другой же стороны, это пока вовсе и не тайна, так как сила ещё и не пробудилась. Так что фактически, пока она не святая.
      — Что-то случилось? - наклонившись к уху Лотты, шепнул Оскар, когда Александро немного задремал. В целом, Александро очень любил поспать и этот момент не исключение. Кажется, он и сам не заметил, как заснул.
     — Нет... Наверное нет, — на данный момент Лотта не хотела ничего говорить о том, что произошло в храме. Пока она не убедится точно, она не будет волновать своих близких. И не придумав ничего лучше, она просто солгала. — Просто волнуюсь перед балом. Как думаешь матушка с отцом уже там?
     — Вряд-ли, мы все ждали твоего выхода. Кажется, когда мы отъезжали, я видел в толпе отца.
     — Но кажется все аристократы должны были отъехать во дворец, как только мы вошли в храм. Неужели отец с матушкой ждали нас все это время?
      — Должно быть так, — ресницы Императора дрогнули, и дети замерли. Спустя долгих нескольких минут тело Александро расслабилось, и двойня облегчённо вздохнули. Не то чтобы они боялись за себя, просто Александро плохо спал ночами, поэтому всегда искал каждую свободную минуту на сон днём.

Дитя Разлома: Миссия Выжить Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя