"Дорогие отец и матушка,
У нас с Оскаром всё хорошо. Сегодня был первый день занятий и мне очень нравится здесь. Профессора хорошие, но требовательные, да и какая же "удача", что я живу в комнате со своими подружками. Но всё равно спасибо, что позаботились об этом.
Даже не знаю, что ещё вам рассказать... /клякса/
Я уже по вам скучаю и очень-очень сильно вас люблю. Обязательно напишу на следующей неделе!"
***
"Дорогие отец и матушка,
Прошло уже две недели, как мы уехали. Хорошо ли вы поживаете? Наверное, мой сад уже отцвёл, как жаль.
У нас всё хорошо, занятия интересные, оценки хорошие получаем. Сегодня был долгий урок по фехтованию, я очень устала. Но не сдамся, я хочу стать сильнее матушки, хи-хи!
Хоть здесь и весело, но всё же я начинаю скучать по дому. С нетерпением жду каникул."***
Шарлотта чувствовала себя сонной все утро, хотя она знала, что проспала до этого почти пятнадцать часов. Как только вчера закончились занятия, Шарлотта вернулась в комнату отдыхать.
— Все точно в порядке? — только за этот день, Шарлотта слышала этот вопрос раз двадцать, и Оскар не был исключением и в этот раз.
— Да, просто не выспалась, — Шарлотта поднялась со стула в кабинете. — Фехтование меня сильно выматывает.
— Как скажешь, — не оставляя подозрений, Оскар всё-таки опустил эту тему. — Пойдешь в столовую?
— М? Да нет, я как-то не голодна, — брат с сестрой вышли в коридор.
— Где мне тебя найти после столовой?
— Думаю, я буду в библиотеке, хочу подготовиться к скорому тесту. Если я уйду в другое место, я оставлю тебе записку.
— Понял, — Оскар ещё какое-то время смотрел на сестру, но затем развернулся и ушел.
Шарлотта тоже не осталась долго на месте и пошла в противоположном направлении. Она вышла из здания и спокойно прошла через границы барьеров.
Прогуливаясь вдоль красивых мест академии, Шарлотта посмотрела на небо. Свинцовые тучи, казалось, касались макушек елей, и все сгущались и сгущались. Ветер, что подгонял и эти тучи, и рыжие опавшие листья деревьев, пел свою тягучую печальную песню. Вечер наступал стремительно. И все же было слишком прохладно, чтобы оставаться на улице ещё немного дольше, поэтому Шарлотта ускорила шаг.
Библиотека оказалась совсем пуста. Скорее всего от того, что сейчас был ужин. Хотя это было не так уж и плохо, по крайней мере, здесь было тихо.
Девушка взяла несколько толстых книг. Библиотекарь, находившийся неподалеку, удивился.
— Мисс, Вы уверены, что сможете прочитать книгу в синей обложке?
— А с ней что-то не так? — недоуменно Шарлотта осмотрела книгу, а потом посмотрела на библиотекаря.
— Нет, просто она... — библиотекарь лишь больше растерялся. — Ладно, не суть. Мисс, Вы же собрались заниматься, да? Поймите меня, пожалуйста, я очень тороплюсь, не могли бы Вы закрыть за собой библиотеку, как уйдёте? Вы же знаете, где находится мадам Эстер? Вот ей и верните, пожалуйста.
— Ладно, — Шарлотта согласилась. Так было даже лучше, чем она могла подумать. Никто не отвлекал бы ее, не поторапливал.
— Вот ключ, пожалуйста, не потеряйте.
Библиотекарь ещё несколько раз сердечно поблагодарил, извинился и, накинув шарф, выбежал из библиотеки.
Неожиданно Шарлотта заметила, что уже почти совсем стемнело. И в помещении было темнее, из-за задернутых плотных штор.
Шарлотта зажгла лампу с магическим световым камнем на своем столе. Такие светильники появились не так давно и уже пользовались популярностью, несмотря на очень высокую цену. Академия явно не бедствует.
Первым делом, Шарлотта решила исследовать ту книгу, которой поразился библиотекарь. Что же за загадка была в ней?
"Да ничего особенного", — подумала Шарлотта, после прочтения первой страницы. — "Обычная книга по истории".
Приняв идею о том, что библиотекарь, должно быть, в спешке перепутал книги, Шарлотта спокойной достала тетрадь и, обмакнув перьевую ручку в чернила, начала делать заметки о тех или иных событиях. Это дело оказалось не таким скучным.
Кап.
Кап-кап.
— Что... — несколько алых капель упало на свежие записи. Девушка мигом ошеломлённо зажала нос, приподняв голову. Она подождала несколько минут, прежде чем снова опустила голову. Вязкая теплая алая жидкость сразу потекла на губы, а во рту появился металлический привкус. Кажется, крови стало лишь больше. — Почему не останавливается? — Шарлотта снова закинула голову, но уже почувствовала, как кровь стекает внутри из носа прямо в рот. Шарлотта достала платок и приложила его к носу, позволяя алой жидкости течь уже на ткань. Лишь ещё минут через пять, кажется крови стало меньше, но Шарлотта уже чувствовала головокружение. Платок был почти полностью пропитан кровью.
Хуже уже не должно было быть.
Шарлотта встала из-за стола и хотела пойти к академическому лекарю. Это уже не было тем, что можно было списать на обычную усталость.
Сделав пару шагов, все тело Шарлотты пронзила резкая боль и с криком она согнулась пополам. А за окном ударил гром. Дышать становилось все сложнее, ноги стали ватными и вовсе не смогли удержать вес тела, Шарлотта упала на пол. Дыхание почти сперло, а панический страх смерти окутывал все тело ступором и не позволял закричать.
Я одна.
Никто не сможет мне помочь...
Помогите мне, пожалуйста, помогите.
Я боюсь... Я не хочу умирать!!
Боль все нарастала. Шарлотта не хотела сдаваться и заставляла свое тело двигаться, через боль, через страх, но она медленно старалась подползти сначала хотя бы к полкам.
~ Нет-нет-нет, это очень плохо, ~ голос, который казался Шарлотте детской иллюзией, внезапно зазвучал. ~ Ты меня слышишь, солнце? ~ она немного осмотрелась и заметила шар света, который суетился вокруг неё. ~ Дело дрянь. ~
— что.. ты знаешь, что это? — Шарлотта была совсем слабой.
~ Не время всё объяснять. Чёрт, придется начать раньше, ~ шар света исчез, а Шарлотта снова осталась в тишине.
Слезы полились по лицу от отчаяния, в окно ударил ливень. Завыл ветер. Шарлотте показалось, что всё предвещало ее конец. Ужас объял Шарлотту с новой силой.
ДУН
ДУН
ДУН
В ушах слышалось только оглушающие биение сердца.
~ Будет больно, ~ старый знакомый голос снова появился, и в глубине души Шарлотты зародилась надежда.
— больно?.. поче? — не успела Шарлотта договорить, как комнату озарил яркий свет. Что светилось? Опустив глаза, она поняла, что светилась она сама. Боль отступила. — Ого, помогло, спасибо!
~ Не двигайся, это только начало~ голос Эдиониса звучал, как никогда серьезно.
Шарлотта не поняла, о чем говорил этот странный человек, но тело пронзило новой волной боли, она полностью упала на пол. Внутри ее будто распирало, да с такой силой, что Шарлотте казалось, что она взорвётся как шарик.
Воз—! Воздух!!
Я не могу вдохнуть!!!!!
Схватившись за рубашку на груди, Шарлотта изо всех сил старалась вдохнуть. С трудом, но всё же у нее получалось.
Эта пытка продолжалась для Шарлотты вечность, но на самом деле прошло не так много времени.
Свет постепенно терял свою яркость, и библиотека снова стала мрачной и темной. Гроза, кажется, перестала быть такой бушующей. Лишь недвижимое тело лежало между столов.
~ Солнце? ~ шар света беспокойно прыгал вокруг Шарлотты. ~ Эй, проснись, пожалуйста, ~ его голос был жалобным.
Белоснежные ресницы дернулись.
— Я... Все ещё жива? — пустым взглядом Шарлотта смотрела в потолок.
~ Да, ты все ещё в библиотеке, ~ шар подлетел почти прямо к лицу Шарлотты, ослепляя ее, из-за чего Шарлотта сощурилась.
— Теперь объясни мне, что, чёрт возьми, произошло? — Шарлотта нахмурилась.
~ Эм, как это помягче объяснить... Если совсем простым языком, то твоя душа истощилась и едва была не поглощена телом.
— И... Почему моя душа истощилась?
~ Это... Эм, особенность... твоей души, поэтому ей нужна божественная сила в качестве подпитки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Разлома: Миссия Выжить Том 1
FantasiaВ ПРОЦЕССЕ РЕДАКТУРЫ 10/58 Шарлотта - необычная душа, которой повезло получить не только свою первую жизнь, но и хорошую семью с достатком. Родители души не чаяли в ней и в ее старшем брате, Оскаре. Однако смуту в эту идиллию привносят человече...