Глава 42 Шкатулка 3

17 4 0
                                    

     — Быстрее просыпайся.
     Шарлотта мгновенно открыла глаза, но ее сознание было ещё туманно. Она огляделась по сторонам: всё так же темно, как и обычно, только вот все люди выстроились в ряд. Лотта пыталась что-то сообразить, что-то понять, но ее за локоть быстро дернула женщина.
     — Свой номер знаешь? — шёпотом спросила она, ведя Шарлотту в ряд.
     — Нет... Мне не говорили, — Шарлотта сонно потерла глаз.
     — Вставай в самый конец тогда, — женщина отряхнула сзади платье Шарлотты, поправила торчащие пряди волос и окинула взглядом девушку. Оставшись довольной, она пошла в начало ряда.
     — Эм, а для чего это? — спросила Лотта у мальчика лет пяти, который стоял, держась за руки с трёхлетней девочкой.
     — Хозяин идёт, — кротко ответил он и перевел взгляд на дверь.
     Шарлотта не знала чего ожидать, однако разговоры о том человеке не предвещали ничего хорошего. Воспоминания о ее похищении и о ее первом дне здесь холодком пробежали по спине. Его улыбка, которой он одарил Лотту прежде, чем она уснула от разведённого порошка, кажется, ещё долго будет преследовать ее в кошмарах.
     Девушка невольно дёрнулась, когда тяжёлая дверь резко открылась. Все окружающие тоже заметно напряглись. Девочка крепче вжалась в объятия мальчика. Взгляды окружающих стали полны ужаса и недовольства.
     — Доброе! Доброе утро, мои драгоценные, — тот господин лёгким прыжком перешёл порожек и осмотрел присутствующих. — Ну что за лица? Шуон, свети лучше, я не вижу ни черта!
     — Прошу прощения, господин, — в качестве извинения, Шуон немного наклонил голову.
     — Кхм, как я вижу, в этом месяце не многие из вас отправились к богине, что меня бесконечно радует. А теперь к сути. Некоторым из вас, — он осмотрел всех присутствующих, и под его тяжёлым взглядом кто-то выпрямился, кто-то начал нервничать. Эти слова не предвещали ничего хорошего, — больше нет места в этой комнате. Вы переводитесь в другие отделы.
     — П-прошу! — мальчишка лет десяти вышел из очереди и упал на колени. — Хозяин, п-послушайте! Я буду полезным! Правда! Только... Только не выбрасывайте меня из "шкатулки"! П-прошу! — мальчик схватил край брюк господина, а тот брезгливо пнул его по голове, прикладывая достаточно силы. Мальчик взвизгнул и сжался калачиком, закрывая лицо.
     — Кто ещё хочет оспорить мое решение? Славно, что другие имеют голову на плечах, иначе это можно быстро исправить, — он жёстко приподнял голосу мальчишки за волосы. Его удар разбил бровь парнишке, лицо запачкалось кровью. — Надеюсь, ты понял свой урок.
     — П-простите, хозяин, — мальчишка обречённо всхлипнул, сдерживая рвущийся наружу плачь.
     — Поставьте клеймо и отправьте в первый отдел, — безразлично сказал он Шуону, словно потерял интерес к происходящему. Его взгляд прошёлся от самого начала до середины ряда. — О, милая триста третья, — он подошёл к Айре почти вплотную и поднял ее подборок, — до чего ты стала очаровательна. А твоя деревня едва тебя не сожгла за рыжие волосы, — его губы растянулись в улыбке, и он поднес локон ее волос к своему лицу. — Не бойся, не бойся! Я раскрою твою красоту, — шептал он на ухо растерявшей весь свои пыл, сломленной Айре.
     Через некоторое время он заметил Шарлотту.
     — Милая моя, пришлась ли тебе по вкусу жизнь в этом месте?
     — Не думаю, что кому-то понравится жизнь в заточении, — безразлично ответила Шарлотта, старательно избегая взгляда мужчины.
     — Ничего-ничего, привыкнешь. Кстати, тебе присвоен номер семьсот семнадцать. Постарайся его запомнить.
     — Почему я не могу назваться своим именем?
     — Имя вам дают родители, а они, увы, не видят вашей красоты, какая она есть на самом деле. Это имя сковывает, уродует и прячет эту красоту не только от посторонних глаз, но и от вас самих. Только числа поистине прекрасны, — терпеливо объяснил Коллекционер. — А теперь к другой новости, — он хлопнул в ладоши, привлекая всеобщее внимание. — Вы не представляете, как она мне ранит сердце, но вам придется поработать какое-то время. Как бы это не было печально, но вам нужна физическая нагрузка, чтобы жить дольше и здоровее, верно?
     — Нет! Пожалуйста, хозяин, не нужно! Только не это! Мы правда в порядке!
     Кто-то упал на колени и начал умолять о смене решения, кто-то просто тихо плакал, кто утешал другого, но вот Шарлотта стояла как вкопанная. Она не знала, почему эти люди так реагировали, почему это было трагедией, и почему на лице Коллекционера была такая довольная улыбка.
     — Шуон объявит расписание, когда его закончит, — Коллекционер нахмурился, убрал упавшую на глаза прядку кудрявых бежево-коричневых волос и снова вернулся к своей улыбке. — Надеюсь, с большинством из вас я ещё смогу встретиться, — он развернулся и ушёл. Шуон тут же последовал за ним.
     Люди снова остались один на один с темнотой. Всхлипы скоро перешли в откровенные отчаянные рыдания. Рыдали и отчаянно обнимались, рыдали, свернувшись калачиком, рыдали, прощаясь.
     Шарлотта не понимала, что именно ее ждало, но реакция тех, кто знал, не предвещала ничего хорошего. Шарлотта обратилась к Айре. Ее вгляд был пуст, нет, она не плакала, даже слезинки не было, она тихо сидела в углу, смотря куда-то в пустоту.
     — Айра... Что нас ждёт?
     — Смерть, — отстраненно ответила Айра. — Часть девушек отправят в бордели этого уб... Парнишки от десяти лет и оставшиеся женщины пойдут на каторгу, а детей отправят к попрошайкам. В прошлый раз выжило человек десять...
     — Из скольки? — с явным беспокойством ответила Шарлотта.
     — Из пятидесяти. И это были бордельные девушки.
     — А дети?
     — Среди них тоже было много выживших, но... Они пытались сбежать. Тех, кому это не удалось, убили сразу же сами попрошайки, чтобы не направить на себя гнев Коллекционера, а тех, кому это удалось, быстро он лично их отловил, а затем наказал за их побег. Они мертвы.
     — Как же... Он их отыскал?
     — На нас на всех метка. Именно она отслеживает наши передвижения.
     — У меня... Она тоже есть?
     — Не знаю. Он тебя лично притащил сюда, поэтому сказать не могу. Обычно отловом занимаются другие люди, но ты, видимо, его или заинтересовала, или слишком ты сильна для его подчинённых. Повернись-ка ко мне спиной и приподними волосы, — Айра поднялась и осмотрела шею девушки. — Да, метка есть.
     — Что? Не говори мне, что это какая татуировка...
     — Ага, полумесяц, как у нас всех. Ну, не думаю, что он и тебя от "работы" освободит, но... Даже если должным образом себя не проявишь, не думаю, что он тебя накажет. По какой-то причине ты очень ценна для него.
     "И эта причина - моя кровь," — печально вздохнула Шарлотта.
     Некоторые стечения обстоятельств дали ей жизнь, причём очень комфортную, но они же и отобрали у нее ее.
     Шарлотта хотела вспомнить лица родных, но, к своему ужасу, поняла, что лица превратились в какие-то смешанные пятна в ее памяти. Она начала активно вспоминать каждую деталь: цвет глаз, цвет волос, прически, обычная одежда, голос, шаги. По отдельности все было ясным и четким, но всё вместе это смешивалось. Вместо лица оставалось пятно. Лотта испугалась своего открытия. Неужели она их забывает?

Дитя Разлома: Миссия Выжить Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя