Глава 39 Случайности 2

14 3 0
                                    

     Странные мужчины быстро исчезли из мыслей девушки, когда та возвратилась в номер. Что-то подсказывало Шарлотте проверить ее вещи. Ни фляжки, карты, даже потрёпанной сумки, которую ей подарили старики, в целой комнате найти не удалось. Обыскав ещё раз всю комнату, она не нашла следов взлома и немного напряглась. У кого-то был ключ. Был ключ от ее комнаты. С облегчением она осознала, что хорошая была идея забрать с собой нож и кошелек.
     И не стерпев подобной наглости от воров, девушка спустилась вниз, где сидело множество гостей, а за стойкой стоял хозяин.
     — Хозяин, — Шарлотта приблизилась вплотную к его стойке и недовольно, даже в какой-то степени надменно, обратилась к нему, — из моей комнаты были украдены мои вещи.
     — Да быть такого не может, — хозяин сразу сохмурился и выражение его лица стало каким-то злым. — Ты хочешь обмануть меня, чертовка? Я и так тебя пожалел и опустил цену почти в два раза! А ты! Если не нравится, освобождай комнату и уходи, — его крики привлекали больше внимания окружающих из-за чего Шарлотта почувствовала себя неуютно.
     — Ты ещё за это ответишь, — Шарлотта метнула грозный взгляд на тут же устроившегося владельца, затем мельком на гостей, из-за чего они быстро вернулись к своим делам и не обращали внимания на произошедшее. Девушка решила найти городскую стражу.
     На удивление, найти стражу среди бела дня оказалось так же невозможно, как найти иголку в стоге сена. Обойдя около дюжины улиц и возможных мест патрулей, Шарлотта смогла найти кого-то только тогда, когда почти сдалась.
     — Извините, — обратилась Шарлотта к патрулю, а они не сразу поняли, что обращались к ним, — извините, вы бы не могли мне помочь?
     — Эм, возможно? — неуверенно ответил один из них, явно оценивая внешний вид девушки и ее потрёпанное платье.
     — У меня украли вещи, пожалуйста, помогите мне, — облегчённо наконец вздохнула Шарлотта.
     Шарлотта уже обдумывала, что когда ей вернут ее вещи, она потребует вернуть плату за сегодняшнюю ночь и пойдет в другой постоялый двор, хоть и более дорогой. Может и самому хозяину ее вещи и не очень-то были и нужны, но может кому-то из персонала они всё-таки пригодились, а владелец их покрывал. В любом случае, Шарлотта хотела вернуть и карту, и флягу.
     — Для начала, девушка, — начал он же, — предъяви документы, — его тон с неуверенного стал более жёстким.
     — Они украли у меня и документы, — вынужденно соврала девушка, теряя уверенность.
     — Тогда извини, помочь ничем не можем, — страж сразу же развернулся и продолжил свой патруль.
     А Шарлотта так и осталась стоять на своем месте, недоуменно и растерянно смотря им вслед. Вскоре эти чувства вытеснили злость и обида. Топнув ногой, Шарлотта вернулась в номер. Вряд ли ей в одиночку удалось бы вынудить вернуть деньги за сегодняшнюю ночь, так хоть можно было поспать в тепле. 
     Прежде чем уснуть, Шарлотта перенесла стул к двери и поставила таким образом, чтобы ручка не могла опуститься. И на всякий случай положила нож в доступной близости. И всё равно сон дался с трудом.
***
     Новый день для Шарлотты пришел неожиданно быстро. С трудом открыв глаза, Шарлотта снова начала над чем-то размышлять, хотя вчерашний пыл непременно найти пропавшие вещи сменился сожалением об утрате. 
     Шарлотта спустилась на первый этаж постоялого двора. Она почти вышла из здания, как сидевший за столиком рядом мужчина в бежевом пальто встал и преградил ей путь. Шарлотта поначалу растерялась, а затем пригляделась и узнала вчерашнего странного незнакомца. Будто позволив ей вспомнить его, мужчина слегка приветственно кивнул.
     — Юная девушка, — начал он, поправив упавшую прядку кудрявых бежево-коричневых волос, — позволь представиться. Я владелец этого постоялого двора. Мне донесли, что произошла не очень приятная ситуация, за что я лично прошу прощения. Нам удалось отыскать и виновника, и вещи. Пройдём со мной?
     По спине Лотты пробежали мурашки. Она чувствовала на подкорке сознания, что на нее смотрел "хищник". Его недобрые намерения были хорошо скрыты под улыбчивой и приветливой маской, но что-то внутри неё так и кричало "беги". Не думая не секунды, Шарлотта отказалась и прошмыгнула мимо него.
     — Как жаль, а я хотел по-хорошему.
     Его рука живо схватила девушку за волосы и резко потянула назад. Шарлотта зашипела от боли и едва не упала. Но вдруг блеснуло лезвие. Резь. Мужчина на секунду зажмурился, но его рука, хоть и раненая, всё так же крепко держала Шарлотту. Не получилось, он не отпустил. Тот схватил её крепче, а Шарлотта, не обращая внимания на боль, сменила позу и попыталась ударить в незащищённое место незнакомца. Он ее опередил и повалил на пол, накрыв ее рот своей рукой. Голова гудела от резкого и грубого удара о твердую поверхность. Нож отлетел и атаковать было нечем, Шарлотта из-за всех сил его укусила, но ему было будто все равно. Только сейчас Лотта заметила, что на первом этаже никого не было. Ловушка. Они все спланировали заранее.
     — Зачем же такой хрупкой девушке такая опасная вещь, как нож? — задорно спросил мужчина, из ниоткуда взялся и Шуон, который подобрал и спрятал нож. — Странно выходит, дорогой друг.
     — Что именно?
     — У нее при себе не так уж и много вещей: карта, нож, деньги и фляга. Не странно ли?
     — Может... Это какие-то простолюдинские семейные реликвии?
     — Может. А может, — незнакомец перевел взгляд на брыкающуюся девушку под ним, — а может она не такая уж и простолюдинка. Да, госпожа Святая?
    Шарлотту будто облили ушатом холодной воды. На секунду ее разум опустел, ее глаза широко распахнулись, но тут же она взяла под контроль свои эмоции.
     Шуон молчал. Этот неизвестный господин, продолжая слегка улыбаться, переместил вторую руку на горло и слегка его сдавил.
     — О, нет-нет, не пугайся так, — начал он и ещё слегка сдавил горло, — тебя не вернут в храм.
     Он резко убрал руку, а второй сильнее сжал горло, Шарлотта закашлялась и захрипела. Воспользовавшись моментом, мужчина что-то влил ей в рот и отпустил горло, встал и подошёл к Шуону, тот отдал ему нож.
     — Зачем же хрупкой леди такая опасная вещь? — задорно спросил он. — О нет, Шуон, кажется, это защита от таких негодяев как мы. Как же так? — затем он рассмеялся. Шуон никак не отреагировал на его неожиданный смех.
     — Кажется, уже подействовало, — кратко выдал Шуон.
     Шарлотта приподнялась, голову охватила невыносимая боль, ее начало подташнивать, а перед глазами все стало плыть. Ноги будто отказали, слабость постепенно поднималась всё выше, и Шарлотта рухнула без сил. Сознание в этот момент ее покинуло.
    

Дитя Разлома: Миссия Выжить Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя