Глава 30 Возвращение Святой 2

20 5 0
                                    

     — Нора, кто-то приехал? — Шарлотта положила книгу на столик рядом с собой, затем взяла чашку и отпила из нее.
     — Мне узнать, миледи?
     — Было бы славно, — чашка звякнула о блюдце.
     Нора выскользнула из комнаты, оставив Шарлотту в комнате с другими горничными. Находясь дома уже почти пять дней, Шарлотта заметила, что дома было слишком спокойно. Всё текло своей тихой, размеренной жизнью, будто ничего вовсе и не происходило. Разве только отсутствовал Оскар, что было не совсем непривычно. Не то чтобы ее жизнь как-то кардинально поменялась, все было так же тихо, что вовсе не сходилось с представителями юной девушки. Почему-то ей казалось, что должен был начаться хаос. Но ее ожидания не оправдались, чему она была безумно рада.
     — Миледи, — Нора вернулась довольно быстро, — это!.. Святой отец с Архиепископом!
    Сердце опустилось. На мгновение Шарлотта забыла, как дышать. Она принялась сразу себя успокаивать, мол нет, как бы они узнали, что я...
     — Его Светлость принял их у себя, — приглушённо говорила Нора, заметив резкую бледность госпожи. — Боже мой, Вам плохо?
     — Нет-нет! Я... Просто удивлена.
***
     — До нас дошли сведения, Ваша Светлость, — начал Святой отец, — что Принцесса наделена божьей милостью.
     — Неужели? — Герцог держался на удивление спокойно. — Что ж, кажется, ваши сведения ложны. Неужели за столько лет и проверок вы в этом не убедились?
     — Ваша Светлость, Вы с Императором не можете вечно водить за нос храм, — деликатно и довольно мирно присоединился Архиепископ. — Уже наигрались в кошки-мышки, пора заканчивать с этим цирком.
     — Боже, да я бы с радостью, вот только Шарлотта не Святая, — Герцог не сдавал позиций.
     — Так мы ничего не решим, — тяжело вздохнув, подытожил Святой отец. — Почему бы нам не позвать Принцессу, чтобы решить наш спор?
     — Незачем, она в Академии.
     — Действительно? Интересно-интересно, декан нам сообщил совершенно противоположное, Ваша Светлость, — ответил Святой отец, который явно не хотел уезжать сегодня без куша. Святой отец уцепился за промах со стороны Герцога.
     — Ваша Светлость, мы гарантируем полную безопасность Святой, — Архиепископ начал давить на Джулиана. — Разве мы можем небрежно относиться к посланнику божьему?
     — Да сколько вам можно говорить? Шарлотта не Святая, вас обманули, — яростно заявил Герцог, уже недобро глядя на своих гостей.
     — Давайте мы проверим Шарлотту и тогда решим, что нам делать дальше, — Святой отец сложил руки в замок. — Бессмысленно отрицать, что герцогство наполнено святой силой, я это прекрасно чувствую, — не было ясно блефовал ли Отец или же правда чувствовал, так как камень с течением времени мог утратить свои способности.
      — Разве Вам есть, что скрывать? — один из стариков улыбнулся. — Если Шарлотта не Святая, то мы принесем извинения и удалимся, чего же вы боитесь?
     — Боюсь, мы договориться не сможем. Пожалуйста, покиньте моё поместье, — тон Джулиана был угрожающим.
     — Ладно-ладно, Ваш дом - Ваша крепость, — старики встали, а Архиепископ продолжил. — Но действительно ли Ваши представления являются реальностью?
     Джулиан сурово посмотрел на Архиепископа, даже в какой-то степени сочтя бредом его слова. А старик лишь усмехнулся, заложив руки за спину.
     — Хотелось закончить на хорошей ноте, но, увы, как получилось, так получилось, — оба старика направились к выходу. — Мы ещё встретимся.
***
     — Да не получается у меня! Я не чувствую эту силу! — устало и зло Шарлотта упала на пол.
    Обратной стороной рукава она вытерла выступивший пот. Занималась она с Каином практикой в тренировочном зале, так как на улице уже знатно похолодало.
     Высокая фигура Каина задумчиво облокотилась на стену. Он не понимал в чем была причина неэффективности тренировок. Сам он когда-то занимался так же, но почему Шарлотта не могла повторить за ним?
     — Слушай, Каин, может ты гений? Как ни посмотри, но я не могу и нити святой силы ухватить.
     — Нет, скорее я не могу правильно объяснить, — Каин грустно вздохнул. — Как жаль, что во мне ни осталось ни капли божественности, иначе бы я продемонстрировал.
     Больше они ничего друг другу не сказали, и Шарлотта села, охватив свои колени. Девушка металась в сомнениях, стоило ли ей спрашивать что-то или нет, как свет внезапно во всем зале погас. Снаружи уже давно наступил поздний вечер, поэтому и внутри без света была кромешная тьма.
     — Чт-
     Шарлотта не успела договорить, как что-то плотно ей прикрыло рот. Схватившись за это что-то руками, Шарлотта поняла, что это была чья-то рука. И не подумав ни секунды более, она укусила со всех сил эту руку.
    — Кусаться вздумала, мерзавка?! — воскликнул хозяин руки. Что-то щёлкнуло вокруг руг и ног девушки, а холодная цепь, словно по своей воле, начала обвиваться вокруг тела, сковывая движения.
    — Миледи, идите на мой голос! — крикнул Каин. Сам он ничего не видел, поэтому не мог достать меч, так как велик был шанс попасть по хозяйке.
     — Сэр Каин, что происходит? — снаружи вбежало несколько стражей.
     — Здесь неизвестные, включите уже этот чёртов свет! — зло Каин рявкнул на них.
     — Камни рассыпались, это невозможно!
     — Что нам делать, сэр?
     — Стойте на месте и не двигайтесь, — строго и зло процедил сквозь зубы Каин.
     Пока остальные пытались хоть что-то сделать, Шарлотту, как мешок, неизвестный закинул на плечо и со своими сообщниками собирался уходить.
      Каин уже некоторое время пытался сосредоточиться и наконец увидел слабую энергию от неизвестных. После потери своих сил, он почти не мог ее видеть. Ухватив ускользающую фигуру за руку, Каин резко потянул на себя. Фигура смогла удержаться на ногах.
     — Верните мою госпожу! — Каин уже давно не ощущал такой паники.
     — П-ф-ф, ты забавный парень. Однако это точно тебя замедлит, — неизвестный сделал быстрое движение, лезвие опасно блеснуло, и Каин с подавленным криком ухватился за живот. Алая жидкость скоро покрыла большую часть одежды, из-за чего она стала теплой и липкой.
     С трудом оставаясь на ногах, Каин всё ещё не отпускал похитителя.
      — Отвали от меня! — неизвестный ударил кулаком по ране, вкладывая в этот удар как можно больше сил, из-за чего Каин сложился пополам и тяжело дышал.
     — Чего ты там ждёшь? Сюда вот-вот явится Герцог! — звал его другой.
     — Быстро уходим, — заявил первый и, разорвав какой-то свиток, исчез вместе со своими приятелями.
     Каин осел на пол, судорожно придерживая рану, и на его лице читалось выражения ужаса. Его кожа белела с устрашающей скоростью, а поддерживать тело становилось все сложнее.
     — Где Шарлотта? — вломился Герцог в сопровождении рыцарей и ламп.
     — Её... Похитили... — последнее, что выдал Каин прежде, чем полностью обмяк.

Дитя Разлома: Миссия Выжить Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя