Глава 14 Празднество 4

23 6 0
                                    

     — Так о чём Вы хотели поговорить, господин Каин? — Архиепископ вошёл в свой кабинет и обомлел. На его кресле уже сидел Каин.
      А Каин, будто бы не замечая старика, указал лениво жестом на диванчик для гостей. Это было последней каплей терпения. Словно бомба гнев старика взорвался и чуть не превратился в настоящую брань.
    — Да что ты себе позволяешь! В моём кабинете! — Лицо Архиепископа побагровело. Он яро кричал, брызжа по всюду своими слюнями.
     И все же слюни старика попали на Каина. Лицо последнего тут же побелело, а брови сильно нахмурились. Он наконец поднял свой взгляд на Архиепископа, свой тяжёлый, почти убийственный взгляд. Не мешкая ни секунды, Каин вытер эти слюни висящими позади него шторами.
     — Отвратительно, — стоя спиной к Архиепископу, Каин не заметил, как выпустил большую часть своей святой силы в пространство вокруг себя, но этого было достаточно, чтобы осадить на пол дряхлого старика. — Вы, людишки, глупы от того, что не ведаете силы больше собственной, или же от того, что от природы глупы, уж не знаю. Но пасть умеете затыкать только тогда, когда узрите кого-то сильнее себя. Неужели ты думаешь, что первый Архиепископ просто так составил со мной тот контракт? Или же думаешь, что я мошенник, раз все ещё живой спустя столько лет? Так посмотри украл ли я что.
      Лицо старика начало постепенно синеть и Каин скрыл свою силу.
     — Неужели, это ты Святой? - Архиепископ был напуган. Обычно его спасала святая сила, поэтому маги были бесполезны против него и не могли навредить, но сейчас... он чуть не задохнулся от давления столь мощной и концентрированной маны.
     — Я не достоин занимать это место, да и моя сила мала в сравнении с тем, что может настоящий посланник, — Каин встал и направился к дверям. А затем что-то вспомня, остановился. — Ах, да точно, я пришел сказать, что забираю контракт.
     — Что? Господин Каин, Вы уходите? Мы чем-то Вас обидели? Я-я разберусь, только скажите, — Лицо старика стало белым, как полотно.
     — Нет, просто.... Мне тут надоело, — Каин вышел, дверь громко захлопнулась, а Архиепископ нервно вытирал выступивший пот.
     С лёгкой походкой Каин вышел из храма, даже немного в припрыжку. Не то чтобы, он не мог уйти раньше, просто он знал, что сам по себе находится среди людей не сможет. Просто... Просто в толпе ему становится дурно настолько, что, если бы все люди хоть один раз испытали это - никогда более не приближались бы к другим.
     С другой стороны холма, на котором стоял храм, находился лес. Хоть лес и считался частью территории храма, и было логично предположить, что эти земли принадлежат или Святым землям, или же Империи, но ни то, ни другое не являлось верным. Этот лес Каин выкупил где-то тысяча семьсот лет назад, когда наконец вырос и смог добиться признания, славы и денег. Но сейчас его не волновала ни слава, ни деньги.
     Проходя всё глубже в лес, Каин огляделся и поднёс пальцы к губам, свистнул. Через пару минут из кустов выпрыгнула лисица с золотистым мехом.
     — Вот ты где, — Каин наклонился к лисе и поднял на руки, ласково поглаживая мягкую золотую шубку.
     Лисичка, активно фыркая, показывала свою радость встречи с хозяином. Наконец не выдержав, она лизнула его прямо в нос.
     — Рубель, мы переезжаем, — тихо сказал Каин с необычной ему нежностью.
     — Фыр?
     — Я нашел будущую Святую. И теперь же я последую за ней до последнего вздоха, — едва слышно шепча, Каин уткнулся лицом прямо в мягкую шубку.
     — Фыр-фыр!
     — Конечно, я тебя заберу с собой, — Рубель спрыгнула с рук и радостно запрыгала вокруг Каина. — Но сначала мне надо попрощаться с семьёй.
     Рубель поникла, тихо скуля, она утешающе потерялась о ногу Каина.
     Уходя из храма, он заглянул в свою комнату и забрал свои вещи. И имелась у Каина интересная вещица - пространственный мешочек. Это мешочек, в который помещалось что угодно, любого веса и размера. А выглядела эта вещица, как небольшой мешочек, или что-то вроде кошелька.
      Каин запустил руку в мешок на поясе, а вынул уже несколько палочек ладана и несколько яблок. Лисица бежала впереди Каина. Через кусты, луга и деревья, о которые Каин несколько раз оцарапался, они шли в глубь леса, куда почти не попадал солнечный свет.
     Только вступив во тьму, шерстка Рубель начала светиться приятным жёлтым цветом и, словно маленькая путеводная звёздочка, провожала мужчину во тьме.
     Среди леса, когда становилось темно, так что дальше собственной руки не видно ничего, появлялась поляна. Единственное светлое место среди этой тьмы. Лучи света мягко падали прямо на каменные плиты на земле. Их было много, несколько сотен, может более. Никто не считал кто и сколько здесь хоронится.
     — Простите, что так и не смог вас отпустить, — он опустился на колени и поклонился так, что лоб находится в траве. — Я... Я-я никогда не смогу провести кремацию. Я-я-я не смогу отпустить вас.
     Тишина. Казалось, что даже лес замолк, сочувствуя ему.
     — Матушка, отец, я наконец обрёл цель своего существования, поэтому буду навещать вас реже, к сожалению, — он встал, отряхнул колени и поставил палочки ладана в курильницу благовоний. Положил яблоки на несколько других могил и в благоговейно поклонился. — Старейшины, матушка, отец, мне пора идти. И... И покойтесь с миром.
     С лисичкой Каин направился прочь из леса.

Дитя Разлома: Миссия Выжить Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя