Юй Минъе долго молчит, сосредоточенно обдумывая услышанное. Его пальцы на единственной руке безжалостно терзают мох на постели, на которой он сидит, но одергивать его никто не собирается — можно сделать такую поблажку перед самым важным и заодно последним событием в его смертной жизни.
— Так значит, я буду спать всю зиму, — наконец говорит он, хмуря брови, — и за это время ты мне сделаешь новую руку?
Инь Цзянь потратил уйму сил на то, чтобы доходчиво и вместе с тем крайне уклончиво рассказать о том, что собирается делать. Если честно, он не уверен, что процесс перерождения займет ровно три луны, ведь это зависит от множества причин: от особенностей тела будущего Стража до мастерства Хранителя. Но принцу знать обо всех тонкостях совершенно ни к чему.
— Ты что, во мне сомневаешься? — с вызовом спрашивает Инь Цзянь, надеясь, что это избавит его от необходимости лгать еще больше.
— Да, и очень сильно.
Что?! Жалкий кусок мяса в самом деле посмел об этом не только подумать, но и произнести вслух? От негодования перехватывает дыхание, а в глазах темнеет. Даже до того дремавшие лозы начинают угрожающе шевелиться, ставя обиду хозяина выше своей пламенной страсти. Может, самое время отказаться от своей затеи и выкинуть нахального принца, как советовала госпожа Баошань? Или лучше съесть, даже если сыт по горло.
— Как же ты будешь без меня обходиться столь долго? Боюсь, зачахнешь от тоски к тому времени, когда придет пора просыпаться, — голос Юй Минъе серьезен как никогда, но во взоре играют самодовольные озорные искорки — смог-таки подловить!
— Или наконец хоть немного отдохну от твоей дурости! — язвительно отзывается Инь Цзянь, однако мгновенно остывая.
Ему не за что злиться. Он собственными руками вытащил из глубин разума своего подопечного возмутительно чарующую дерзость, заставив его перестать себя чувствовать неполноценным и ненужным. В Багровой роще, невзирая на постоянные поддевки и наказания за промахи, принц смог расцвести, а люди, виновные в пережитых им настоящих унижениях, теперь позабыты. Так что Хранитель поступает верно, оставляя его себе.
— Сна никак не избежать? — с надеждой спрашивает Юй Минъе.
— Если ты только не хочешь умереть от боли, ни одно человеческое тело такого не выдержит, — Инь Цзянь врать смысла не видит. Все же его изначальный план тоже не представлял из себя легкое испытание.
— Надеюсь, ты меня не сбросишь в подпол, когда я тебя утомлю своим видом.
— Не подавай идей. Мне и в самом деле не очень-то улыбается битый час любоваться на недвижное бревно в своей постели.
Сказав это, Хранитель с ужасом осознает, что загнал себя в эту западню еще с самой первой встречи. Ту беспалую девицу он лечил в конце весны, преспокойно оставив ее спать на поляне на пол-луны, а для принца он выбрал именно зиму, когда наружу и высунуться лишний раз нельзя! Выходит, уже тогда было решено допустить этого смертного к себе ближе других, чтобы ему позволено было остаться в обители.
— Нет, со мной так поступать не положено, я же сам... — Юй Минъе запинается на полуслове и страдальчески вскидывает брови, отчего его лицо становится совсем юным. Он уже не помнит, что является наследником престола Дворца Темной Ночи, но это ни капли не мешает его гонору, поэтому он беззаботно отмахивается: — Неважно. Я знаю, что ты со мной так не поступишь.
— Поговори мне еще, — угрозливо усмехается Инь Цзянь. Он наконец вынимает пробку из бутылька с сильнейшим сонным настоем, который только можно приготовить — на его создание ушла половина осени, — и вкладывает его в ладонь Юй Минъе. — Ты должен это выпить до самой последней капли.
Принц послушно кивает, но не спешит исполнять приказ, замирая с поднесенным к губам глиняным горлышком. В ответ на недовольный взор он с деланной застенчивостью улыбается и игриво тянет:
— А прощальный поцелуй?
— Мы уже с десяток раз попрощались! — с негодованием выдыхает Инь Цзянь.
Однако он не видит в этом повода для отказа и милостиво склоняется вперед. Поцелуй выходит разочаровывающе сдержанным и без лишней пылкости — чтобы не увлекаться. И сердце Хранителя болезненно ухает вниз от обезоруживающего:
— Обещаешь мне сниться?
— Обещаю.
Когда дыхание Юй Минъе становится глубоким и размеренным, как и положено спящим людям, Инь Цзянь ложится рядом и тоже закрывает глаза. Прежде чем приступить к созданию своего Стража, ему необходимо отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Багровая роща
Fanfiction"Калеки - в некотором роде самые прекрасные люди на свете. Они всегда желают одного и того же - исцеления, - и готовы сделать что угодно, чтобы его получить. По мере своих убогих сил, разумеется. Не всегда назначенная цена совпадает с их возможностя...