PoV Танджиро:
Наступило утро, 9:45 и Танджиро уже встал, чтобы пойти будить Незуко и собираться в гости. Так как им нужно было принять ванну, одеться и ещё успеть сходить в магазин они не успели поесть.
Т: Незуко, давай быстрее! Нам ещё в магазин зайти нужно!
Н: Да хорошо, хорошо, Онни-чан! - сказав это она вышла из комнаты и пошла в коридор, где её ждал брат.
10:56
Незуко и Танджиро уже всё купили(а именно печенье, конфеты и т.д). Зайдя в подъезд они зашли в лифт и нажали кнопку «6».
И вот они уже на этаже Гию сана, перед самой его дверью...
*звонок в дверь*
Гию сан открывает дверь приглашая учеников, а так же своих соседей в гости.
Т,Н: Здравствуйте, Гию сан!- сказали в один голос Танджиро и Незуко
Г: Привет, проходите- сказав это Танджиро и Незуко зашли в квартиру Гию сана.
Его квартира почти нечем не отличалась от их, ну если смотреть по расположению комнат и их размеру. А так она была всё таки другой.
Томиока позвал ребят на кухню, а после спросил
Г: Чай будете?
Н: Я буду- незамедлительно ответила Незуко
Т: Я тогда тоже- ответив это я покраснел.
Но почему? Что в словах учителя было такого, что могло заставить меня краснеть? Незуко это сразу видимо заметила....
(Напомню, все действия происходят от лица Танджиро)
В квартире стоял чудесный и приятный запах гостеприимства, я думал о своём, а если точнее о Гию сане. Гию сан принёс чай, а после спросил
Г: Танджиро, можно вопрос?
Т: Да, конечно!
Г: Вы сегодня хоть поесть успели?- такого вопроса я не ожидал, но я решил не врать, ибо Незуко бы сказала бы правду
Т: Нет, Томиока сан....- сказал я чуть ли не шёпотом
После этого Гию внезапно предложил
Г: Тогда может позавтракаем вместе? - я покраснел, но вместо меня ответила Незуко
Н: Я не против!
Я лишь кивнул головой, а после опустил её смотря в пол, ведь я не хотел, чтобы Гию сан видел моё красное лицо!!!
Г: Танджиро, ты случаем не заболел?
Т: А, что? А, нет конечно!- промямлил я, после заметив на себе странный взгляд сестры
Н: Танджиро, с тобой точно всё в порядке?
Т: Да точно, можешь не беспокоиться..
После этого я услышал
Н: О, сегодня же фестиваль: «Феерия фейерверков Синмэй»!
(Небольшое описание праздника! Так как этот праздник мне понравился я решила взять его, но он проводится не в Токио, поэтому представим, что он проходит и в Токио, ок?)
Феерия фейерверков Синмэй - самое большое шоу фейерверков в префектуре Ямагути(у нас в Токио). Фестиваль проводится ежегодно 7 августа (так как учебный год в Японии начинается в начале весны, у нас фестиваль пройдëт в апреле, ок?). Праздничным вечером в небо запускают около двадцати тысяч фейерверков. Кульминация шоу - огромный шарообразный огненный «цветок». Его диаметр достигает 500 метров, а вокруг расходится взрывная волна, которую ощущают зрители.
(Крч так как они живут в Токио, этот праздник тоже пройдёт там! )
Г: Мы можем все вместе пойти на него- такого я точно не ожидал!
Т: «Гию сан хочет вместе с нами пойти на фестиваль?! Хотя может так даже лучше? ДА ЧТО У МЕНЯ ЗА МЫСЛИ ТАКИЕ?! Ладно, раз уж предложил, то не откажусь же я от этого, верно? Верно!»-думал я пока не услышал
Н: Онни-чан, а что ты думаешь по этому поводу?
Т: Я думаю это хорошая идея, пойти всем вместе на фестиваль....- тут к моим щекам предательски поступила кровь, и они стали более красные, что явно заметила Незуко!
Т: «Ну всё, теперь Незуко всё поняла»- думал я, пока из раздумий меня не вывел Гию сан.
Г: Ну тогда отлично, я зайду за вами в 7 вечера
(По другому в 19:00)
Н: Хорошо, Томиока сан!
Г: Можно просто Гию
Н: Хорошо, Гию сан
Т: Тогда до вечера?
Г: Да, до вечера....
После этих слов, мы с Незуко вернулись домой, чтобы начать собираться на фестиваль.
_____________________________________
Спасибо всем кто прочитал^^
С главой мне помогала Fem_Rui-san
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мрачный сосед сверху
ФанфикКамадо Танджиро - омега, что живёт вдвоём со своей младшей сестрой бетой - Незуко Камадо. Он и его сестра перевелись в новую школу, по причине буллинга в сторону брата. В новой школе они находят себе новых друзей, а так же знакомятся с человеком по...