Ребята, с Ваттпад что-то творится. Последние недели 2 точно у меня плохо работают комментарии, слетает язык (показывает, что выбран русский, а на деле английский), пару раз аккаунт слетел, плохо приходят уведомления! Иногда из-за этого, я даже не вижу, кто и когда опубликовал главу и видимо и других так же. Я это поняла, так как под прошлой главой почти пусто...
И на прошлой или этой недели мы с подругой говорили на эту тему и она сказала, что всплыла информация про то, что ваттпад могут как и тик ток заблокировать. Это меня насторожило, поэтому сейчас я постараюсь главы писать чаще, а то мало ли и вправду заблокируют, а бросать работы свои я не хочу...
Да, сегодня начали не с самой лучшей ноты главу, но давайте уже перейдём к самой главе, хорошо?
***
Правда. Это такое понятие, которое сложно объяснить. Правда сама по себе всплывает наружу, как бы ты не старался её скрыть. Любая ложь раскроется, и всегда покажется правда, её невозможно утаить... Иногда даже задумываешься: «А стоит ли врать?» Конечно, врать плохо, но иногда лучше соврать, нежели сказать опасную правду. А иногда наоборот, лучше признаться сразу, а не скрывать всё до последнего.
А вообще всё это выбор самого человека. У каждого есть право на выбор, сказать правду или соврать.
Но если ты сделаешь что-то не правильно, соврëшь там, где не надо или же скажешь правду тем, кому не стоит, это может обойтись человеку жизни... Я же сделал не правильный выбор...***
Постучавшись Танджиро стал ждать, когда откроют заветную дверь. Он стоял так минуту, после чего услышал шаги за дверью.
Ëриичи? Мичикацу?
Дверь открывается, а на её пороге стоит в домашней одежде Мичикацу. Это немного удивили Танджиро, ведь обычно Ëриичи открывает дверь.
Сам же Мичикацу выглядел взволновано, а когда увидел Танджиро, так и вовсе немного испугался. Он боялся, что с Танджиро что-то не так. Он переживал за него. Может эмоции скрывать он и умеет, но это его родня, близкие люди, за которых он будет горой!Т: – Здравствуйте, Мичикацу сан... – сказал достаточно тихо Танджиро, от чего Мичикацу смутился. Он почти никогда не видел Танджиро таким, разве что после смерти родных и после того, как узнал, что Гию уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мрачный сосед сверху
FanfictionКамадо Танджиро - омега, что живёт вдвоём со своей младшей сестрой бетой - Незуко Камадо. Он и его сестра перевелись в новую школу, по причине буллинга в сторону брата. В новой школе они находят себе новых друзей, а так же знакомятся с человеком по...