Ну что яошники вы мои, заждались? Не ждали? А Я ПРИПËРЛАСЬ! Вообщем нашла просто лучший фанфик для вас, куча стекла, драма, а так же детектив! Тем кому интересно, вот автор и название.
Название: "Школьная тайна"
Автор: tomarry_69Кстати говоря, меня не было по двум причинам. Первая- отработка в школе... Я должна была пройти её в июне, но не проходила. А вторая причина- сегодня я впервые за всё лето поехала на море, поэтому не могла написать главу. Ведь я очень хотела поехать и отдохнуть с подругой на море! Надеюсь на ваше понимае... 🥺
Не буду тянуть кота за хвост, ведь эта глава и так не самая интересная, но для сюжета она нужна.
***
PoV Танджиро
Сегодня был самый обычный день, за исключением поведения Санеми сана! Он ведёт себя странно... Ну как странно, он СОВЕРШЕННО не злился сегодня на меня!!! Обычно всё как раз наоборот... Но это меня даже радовало)))
Правда я узнал, что Томиока многого о себе мне не рассказал, а ещё то, что он всё рассказал Санеми сану!!! Его ждёт сегодня жёсткий выговор! Кстати возможно поэтому Санеми сан ко мне сегодня нормально относится.Я как обычно пошёл к выходу со школы, ведь все уроки закончились и я мог лишь предположить, будет там Незуко или Томиока, или же нет...
Я вышел со школы и увидел Незуко. Она ждала меня и видимо ещё и Томиоку, но он похоже ещё в школе. Тут я даже не знаю, ждать нам его или нет? Но через минут так 7 я виду его... Томиока!!!
Г: Простите, что задержался, а теперь поехали домой? - спросил он как не в чём не бывало
Н: Нечего, Гию сан! Да конечно, поехали! - быстро ответила Незуко
Т: Томиока, нечего не хочешь объяснить? - тогда я уже успел разозлиться...
Г: Что именно? - видимо он не понял
Т: Незуко, иди пока в машину, а мне нужно с Гию поговорить наедине!
Н: ООО, наша парочка поссорилась?Я кинул на неё злой взгляд, но она уже села в машину.
Г: Так, что случилось то?
Т: Действительно! А КТО БЛИН САНЕМИ ВСЁ РАССКАЗАЛ?! МММ? Я ПО ТВОЕМУ???
Г: ОУ... мне видимо пи... - не успел он договорить, как я выдал
Т: Да! И не матерись мне тут!!!
Г: Кто его вообще за язык тянул?!
Т: Он сам позвал меня поболтать, ну а я что? Я подошёл! И узнал ЭТО!!!
Г: АА... эээ... Ну давай дома поговорим?
Т: Гию, я жду объяснений!
Г: АГРХ.... ЛАДНО! Только не кепишуй! Вообщем, дело было..
Т: Долго тянуть будешь?
Г: В общем, он мне написал и начал спрашивать из серии: «ГДЕ ТЫ ЕСТЬ?! У НАС РАБОТА!».НУ в общем ты понял. А потом он спросил почему и тебя нет. Тут я проболтался и сказал, что у тебя болит спина... Ну а он этим воспользовался и выпытал у меня всё! Да я виноват, ну блин, он меня шантажировал!
Т: Ясно - это было единственное что я сказал. Томиоку это удивило...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мрачный сосед сверху
ФанфикКамадо Танджиро - омега, что живёт вдвоём со своей младшей сестрой бетой - Незуко Камадо. Он и его сестра перевелись в новую школу, по причине буллинга в сторону брата. В новой школе они находят себе новых друзей, а так же знакомятся с человеком по...