Глава 41: Воспоминания. Дежавю

263 11 31
                                    

Что ж, эта глава наверное не будет длинной, зато следующая вам ОЧЕНЬ понравится)))

Собственно я лучше начну.

***

... Дежавю, странное странное чувство. Тебе кажется, будто всё это уже было, но на деле это происходит в первый раз. Я не знаю как описать это чувство, это сложно...

***

Как только я начал падать я потерял счёт времени. Хотя я и так не знал сколько прошло времени, ни пока я шёл до врат, ни пока разговаривал с матерью.
Когда я начал падать вокруг было темно и было ощущение, будто я тону. Будто нахожусь под водой. Странно, не так ли? Но и до этого я слышал звуки воды. Я слышал водопад буквально повсюду. Я считай что ходил по воде до того момента, как погрузился под неё.
И всё же, я до сих пор не понимаю, что это за место. Почему мама так сделала? Что значит эта фраза «Мне сюда рано»? Неужели я падаю прямо в ад... Хотя, звучит как полный бред. Да, суицид является грехом, но тогда я наверное бы вовсе не видел тех белоснежных врат? Тогда я сразу бы оказался не в лучшем месте. Но вопрос является всё ещё открытым, куда я падаю???
Сколько прошло времени с моего погружения? Я не знаю. Куда я падаю? Я не знаю. Я мёрт? ... Я не знаю...
Я не знаю, жив ли. Я нечего не знаю про это место. Совсем нечего.

Проходило время, нечего не менялось, как вдруг я увидел ниже свет. Я уже было подумал, что наконец дошёл до конца, но нет. Я начал всматриваться в свет, как вдруг понял, что начал медленнее падать. Разглядеть, что это было, мне не удалось ровно до того момента, пока я не встал на ноги.
Как только я «приземлился» я посмотрел на источник света и застыл от увиденного.

Это мои воспоминания?

Да, именно. То, что я увидел, являлось моим воспоминанием. Там был я лет так 5, мама, отец и маленькая Незуко. Это была наша прогулка на море...
Я оглянулся и увидел, что дальше так же светит «экран» и видимо с очередным воспоминанием. Я начал идти в его сторону, а подойдя увидел ещё одно воспоминание.

Это был первый день в школе... В той школе, в которой меня булили после смерти родных... Конечно, первые годы всё было чудесно, но в конце концов я понял, что ребята, с которыми я учился, совсем не дружелюбные и могут вонзить нож в спину если им будет от этого выгода.
Долго стоять там я не стал и направился к следующему.

Мой мрачный сосед сверхуМесто, где живут истории. Откройте их для себя