Всем привет, я вернулась! Я очень сильно извиняюсь за то, что долго не было продолжения... В этой главе не будет упоминания автора, так как эту главу я уже писала сама. Кстати, для тех кто очень любит стекло я нашла офигеный фанфик! Там много стекла, а так же есть скажем так философия:)
Этот фанфик пока не закончен, но мне он выбился в душу. Не буду говорить, что там происходит, если вам будет интересно вы прочитаете сами.
Название: «Клинок рассекающий демонов: В центре бури»
Автор: SomeWayToLive
Что ж, не буду больше тянуть, приступим к нашей истории^^
***
PoV автор:
Давайте же вспомним, что произошло в прошлой главе?
В крацие главные герои пошли на фестиваль «Феерия Фейерверков Синмэй» и встретили там своих знакомых и друзей среди которых были и учителя, после все пошли на холм, на котором расстелили свои пледы и начались фейерверки. Мицури (учитель литературы) и знакомая наших героев сказала всем, чтобы отошли от Танджиро и Гию, так как им нужно остаться наедине . Они остались наедине где Гию признался Танджиро и тот ответил взаимностью. И под финал они поцеловались (Гию забрал первый поцелуй Тазика). Ну а после подходит Тенген и начинает возмущаться. В самом конце Танджиро оказывается уже дома, ведь после поцелуя заснул и в комнату заходит.....
PoV Танджиро:
Вспомнив всё, что произошло на фестивале я уже хотел встать, как вдруг в комнату медленно открывается дверь. И за ней я вижу...
Незуко! Фууух, я уже подумал, что там будет Гию. Вы наверное не поймёте почему я так этого боялся, но поверьте, бояться есть чего! Ведь если он был бы тоже тут, то ему не где было бы спать, ведь у нас только две кровати и диван.
Т: «Точно, диван!» - эта мысль промелькнула у меня в голове -«Возможно, Гию спал на диване! Хотя, с чего бы? Он как ни как живёт всего на этаж выше! Не думаю, что ему было бы лень подняться всего на один этаж.»- после этих мыслей я сразу перевёл взгляд на Незуко, которая хочет мне, что-то сказать
Н: ОННИ-ЧАН! Сколько мне тебя ещё звать?!
Т: Извини Незуко, ты что-то хотела?
Н: Да! Завтрак готов, иди есть.
После этих слов я встал с кровати и сразу пошёл в ванну, чтобы умыться, после зашёл одеться и пошёл на кухню, как вдруг понимаю, что кроме моего и Незуко запаха, в квартире был ещё чей то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мрачный сосед сверху
ФанфикКамадо Танджиро - омега, что живёт вдвоём со своей младшей сестрой бетой - Незуко Камадо. Он и его сестра перевелись в новую школу, по причине буллинга в сторону брата. В новой школе они находят себе новых друзей, а так же знакомятся с человеком по...