Глава 13: +18

1.3K 44 143
                                    

Я знаю, какие у меня тут сидят яошники, поэтому пишу эту главу для вас-_-
И вот не надо мне тут, я первый раз такое пишу!!! Так что не критикуем и просто читаем!

***

Г: Танджиро, ты уверен?
Танджиро на самом деле не был уверен, но он не хотел мучаться неделю от течки, поэтому он кивнул показывая, что он готов...

А вот вам комната Танджиро:>

Если что, это для ориентира:)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если что, это для ориентира:)

(Бля щас начнëтся... Стыдно даже писать, но была не была! С Богом)

Томиока подошëл к Танджиро и сначала просто поцеловал его, после углубляя поцелуй. Он начал исследовать рот старшего Комадо, и их языки закружилась в танце. (Крч дебилизм пишу, но надо же красиво написать!)
После того как они разорвали поцелуй от нехватки воздуха Томиока спросил
Г: Ты точно уверен? - он был обеспокоен. НУ КОНЕЧНО, ПЕРВЫЙ РАЗ КАК НИ КАК И У НЕГО!!!
Т: Да, я уверен в совëм решении- после этого Гию кивнул головой и начал снимать футболку с юного Комадо
(Щас будет самое жаркое, так что выходим из этой главы и не читаем! Хотя, кому я говорю? Людям, которые любит яой?)
После того как Гию снял футболку с Танджиро он начал его целовать.

Сначала в шею, потом перешëл на ключицы оставляя на юном теле алые засосы. После он перешëл к груди и к соскам.

Т: Мх...~ Ах..~ -тихо, но сладко для ушей Гию, постанывал Танджиро..

(Боже, что я пишу? Господь, не отправляй меня в ад после этого!)

Всё это сопровождалось тихими стонами Танджиро. Гию, когда дошëл до груди с кхм кхм. Взял один сосок в рот, а другой начал пять в другой руке...

(Бля, просто не могу...)
После всего этого Томиока начал стягивать с Танджиро его шорты а после и трусы. А после Гию снял с себя футболку
(Не спрашивайте почему он не снял низ, потом снимет👌)

Мой мрачный сосед сверхуМесто, где живут истории. Откройте их для себя