Глава 30: Правда

403 26 58
                                    

Да, что-то я затянула с продой... Но и на то были причины:)
А ещё ЛЕНЬ! Я ленивый человек поэтому пишу редко, но не настолько. Раза два в неделю я точно выпуская главы)

***

Знаете, я уже не чувствую боль, я не чувствую себя потерянным, я просто чувствую умиротворение, спокойствие, равнодушие. Чувствую будто я кукла, мной легко манипулировать, но мне как то всё равно. Я продолжал улыбаться, хоть и не особо хочу. И всё это ради Незуко... Я не могу позволить ей грустить из-за меня. Кажись мои чувства закрылись глубоко во мне... Когда я в последний раз был по настоящему счастлив? Я уже не помню... Разве, что когда вернулся домой была капелька радости, но это не то. Я имею ввиду ту большую радость! То счастье, те эмоции и чувства! Когда я в последний раз чувствовал себя живым? Не помню. Но это не так важно, сейчас я хочу узнать правду и я сделаю это. Может узнай я правду, я смогу почувствовать хоть что-то похожее на эмоции живого в моральном смылсе слова человека.

~~~

PoV Гию:

*За месяц до того как Танджиро очнулся*

После произошедшего там, в том подвале я не знал, что делать, как быть. Танджиро так и не очнулся, хотя уже прошло очень много времени! Месяцев 4 он точно спит... И ведь даже не известно проснётся ли он. А вдруг нет? Нет, даже не думай о таком! Но вот досада... Меня вызвал директор к себе в кабинет... Конечно, может быть любой повод, к примеру кто-то из учеников уже, что-то сделал. Или собрание. Или документы заполнить! Да всё, что угодно! Но я чувствую, что это связано с Танджиро...

*в кабинете*

Зайдя в кабинет меня пригласили за стол, я напрягся, ведь Кагая сама был взволновал, да и он уже видимо знал, про наши отношения. Честно, я плохо сплю, ведь очень часто в больнице да и делов достаточно... По мне было видно, что я сломлен.

(УК-Кагая Убуяшики; Ояката сама)

УК: – Гию, мне нужно срочно с тобой поговорить...

Г: – Я вас слушаю, Ояката сама

УК: – Ты же знаешь устав школы и её правила? – я понял к чему дело катит

Г: – Да, Кагая сама...

УК: – И ты понимаешь, что нарушил правило школы?

Г: – Да, я осознаю это, – я пытался говорить спокойно, но выходило плоховато

УК: – Гию, я понимаю, у тебя не было раньше пары, не было омеги, но по уставу школы ты не можешь встречаться со своим учеником... Поэтому я вынужден следовать правилам школы и уволить тебя с работы, а Камадо... – тут я вздрогнул и я сказал

Мой мрачный сосед сверхуМесто, где живут истории. Откройте их для себя