Глава 23: День 6...

441 25 24
                                    

Да, вот долгожданная прода^^
Что же случилось на 6 день мучений Танджиро? Где же Гию и остальные? Почему Танджиро всё ещё не нашли?! Надеюсь в этой главе я смогу написать ответы на эти вопросы^^

А вообще я просто пытаюсь навести интригу. Да я сама честность-.-

***

PoV Гию:

Прошло уже 4 дня, Мичикацу и Ëриичи выследили по номеру машины её место нахождение, но она была в лесу и по всей видимости её (машину) подожгли... Явно ведь улики пытается скрыть!

Но раз он так легко машину поджог, значит у него много денег, а если денег много, значит подозрения на Мудзана только возрастают! По крайней мере так говорили близнецы...

Незуко себе места не находила, многие сейчас на иголках, в школе сказали про пропажу ученика и сказали, что если будет информация то звонить по указанным номерам. А именно Незуко и Ëриичи с Мичикацу.

Друзья Танджиро очень за него переживают, как и я с Незуко. Незуко уже день 2-3 уснуть точно не может...

В школе сказали, чтобы все были предельно осторожны.

Кстати, Ëриичи с Мичикацу лично приходили в школу. По всей видимости на то были причины. К примеру сказать про ситуацию, попробовать что-то узнать в школе, а так же оставить номера телефонов и рассказать другим ученикам про меры предосторожности и самообороны.

13:45

Г: Где же ты, Танджиро...? - тихо прошептал я, после чего прозвенел звонок и я вернулся в класс.

На следующий день

PoV Танджиро:

Уже прошло 5 дней, это уже 6 день. Сегодня как я понял суббота, а значит выходной. Может быть уже сегодня меня не станет... Но я буду надеяться, что меня найдут, как ни как, а надежда умирает последней! Но... Но вдруг про меня уже забыли...? Вдруг посчитали мёртвым? Это ужасно... Ужасное чувство, когда уже и надежда начинает умирать... Когда думаешь, что всё кончено... Но нужно ждать. Ждать своей судьбы в виде спасения или же жестокой смерти от давнего друга твоего отца.

Хах, как иронично! А ведь жизнь только начала налаживаеться... Я только нашёл друзей... Любимого человека... А сейчас в любую минуту моя жизнь может закончиться. Кажись у меня скоро появится фобия... Ведь у меня уже кругом голова от одной и той же комнаты каждый день.

Мой мрачный сосед сверхуМесто, где живут истории. Откройте их для себя