В общем, я решила почаще делать главы, так как я такой затянутый сюжет написала, что если я буду по одной главе в 5 дней выпускать, то фанфик я выпущу не раньше октября😂
В общем, возможно сегодня будет ещё глава! Да и смотря на финал, думаю вы его очень ждёте, ведь там для моих яошников есть кое что интересно)))
Ладно, давайте без спойлеров!
Всем приятного чтения!***
PoV Танджиро:Я проснулся со страшной болью в пояснице и ещё кое где... Думаю, говорит не стоит, какая часть тела у меня болела.
Т: «Блин, как спина болит. Ещё и анал болит. АААА, ТАК И ХОЧЕТСЯ КРИЧАТЬ ОТ БОЛИ! Бесит даже... Так, Танджиро, соберись! Ты старший сын!!! Стоп... Какой сегодня день?! СУ.... ТАК, НЕ МАТЕРИСЬ! ТЫ ОБЕЩАЛ МАМЕ, ЧТО НЕ БУДЕШЬ!!! Но блин, я в школу не пошёл, домашку не сделал! ТАК, СТОП! ТУТ ВЕЗДЕ ЧИСТО И Я В ОДЕЖДЕ!!! Это значит что Томиока решил... Не буду даже думать об этом! Ещё и спина... Ладно, попробую встать».
Я попытался встать, как тут же лёг обратно с криком,а после прошипел от боли... Крик был не слишком громкий, но это услышали остальные. В мою комнату сразу же зашли Томиока и Незуко.
Г: Танджиро, ты как?! - с ноткой беспокойства спросил Томиока. От этого я вспомнил вчерашний день, ведь они так же вместе зашли в комнату и волновались.
Н: Ну что, рассказывай! Как это?))) - начала Незуко
Г: Незуко, чёрт тебя возьми! Не сейчас!!! - Томиока начал её ругать
Т: Ааа, так стоп! Незуко всё знает?! - я заволновался, ведь она знает...
Г: Ну как сказать... - начал тут Томиока
Н: Да знаю! - от этой фразы у меня прошли мурашки
Т: Томиока, я надеюсь она же не была дома?
Г: Нет конечно! Просто она догадливая слишком! - от этой фразы мне стало легче
Т: Ясно... - я глубоко вздохнул
Н: Ну так что, как это? - опять начала Незуко
Т: Томиока, можно я поговорю с Незуко- после этого Томиока сразу вышел
Н: Ну так что?
Т: Не знаю... Сначала больно и немного неприятно. Странно это кажется. А потом вроде приятно... (////)
Н: УУУ, вижу Томиока хорошо постарался!
Т: НЕЗУКО! ЩАС ТАПОК ВОЗЬМУ! -я взял тапок, что был возле кровати. Это был мой тапок
Н: ДА ЛАДНО, ЛАДНО! Я ШУЧУ!!!! ААААА, ТОМИОКА САН, СПАСИТЕ!!! - в Незуко полетел первый тапок. Я сразу взял на всякий случай второй.
Г: Чего орёте?
Н: Он в меня тапки кидает!
Г: Ясно, ладно, иди Незуко.
Н: Вот значит вы как?! Ну и ладно!Незуко вышла, оставляя меня с Томиокой
Т: А ведь я не сделал домашнюю работу и не пошёл в школу...
Г: Не беспокойся, ты эту неделю будешь сидеть дома! По крайней мере у тебя есть причина:)
Т: И ты туда же?! - я взял тапок
Г: Да я же шучу!!! ШУЧУ!!! Не вопсринимай это так близко к сердцу!
Т: Да пошли вы... - я кинул тапок на пол
Г: Ну не обижайся ты так, зато как ты сказал, течка прошла:)
Т: Ага... Ладно, надо бы встать
Г: Ещё чего? Ни куда ты не пойдёшь!
Т: А уроки сами себя сделают?
Г: Ну как сказать сами... Я тебе помогу...
Т: Это конечно приятно, но не на кровати же их делать!
Г: Ну это да. Ладно, тебе чай или что-нибудь принести?
Т: Просто чай хочу
Г: Хорошо - с этими словами Томиока вышел из комнаты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мрачный сосед сверху
ФанфикКамадо Танджиро - омега, что живёт вдвоём со своей младшей сестрой бетой - Незуко Камадо. Он и его сестра перевелись в новую школу, по причине буллинга в сторону брата. В новой школе они находят себе новых друзей, а так же знакомятся с человеком по...