Приятного чтения, мои хорошие:)
(Да да, Шинобу, ты не ослышалась, это фраза которую ты используешь! Просто писать нехер было)***
... Что...?
***
С момента как Танджиро уснул(он уснул 1 мая) прошло ровно 5 месяцев...
1 октября, понедельник 2023 года
~13:56~_____
Город. Везде шум машин, каждый едет по своим делам. Кто-то на работу, кто-то с работы, а кто-то едет передохнуть в каком-нибудь хорошем месте. На улице стоит ясная погода, как ни как, а +11° по С. В палате лежите юноша, его волосы неопрятно разбросаны на подушке. Кажись он вот вот проснётся и будет жить своей жизнью дальше.
Давайте вспомним, что случилось?
Это Танджиро Камадо, его семья уже несколько лет мертва, кроме его младшей сестры. Он перевёлся в другую школу из-за того, что в прошлой его булили. В апреле 2023 года его похитили, а 1 мая он впал в состояние комы и проспал 5 месяцев. На данный момент сейчас 1 октября 2023 года, понедельник.
_____
Танджиро лежит в палате, а его глаза начали подрагивать. Пульс стал повышаться, он вот вот проснётся.
И вот его глаза открылись. Глаза, цвета закат снова смотрят на это чудесный мир. В комнате он находится пока что один, но это временно.Г-где я?
Первая мысль, что пришла в мою голову. Я нечего не помнил, не того что случилось, не того, что было в моём подсознание. Вокруг меня никого не было, я был в палате один... Лишь кнопка, что была справа от меня могла кого-то позвать. Выбора у меня особо не было, поэтому еле дотянувшись до неё рукой я нажал на неё.
Надеюсь кто-нибудь да придёт...
И вот, через 5 минут ко мне забегает медсестра. Его глаза расширились, но кажись она была рада. Я это чувствовал по её запаху.
- БОЖЕ, ВЫ НАКОНЕЦ ОЧНУЛИСЬ! - проговорила молодая медсестра, смотря прямо на меня, при этом подходя.
- С-сколько я спал? - хриплым голосом спросил я, ведь я нечего не знал.
- Вы спали 5 месяцев, вас привезли сюда ещё 1 мая, а сейчас уже 1 октября! - её голос казался грустным, а сама она была взволнована, - к вам каждый день приходили ваши близкие, они очень за вас беспокоились. Думаю стоит им позвонить, - после этого она вышла из палаты держа в руках телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мрачный сосед сверху
ФанфикКамадо Танджиро - омега, что живёт вдвоём со своей младшей сестрой бетой - Незуко Камадо. Он и его сестра перевелись в новую школу, по причине буллинга в сторону брата. В новой школе они находят себе новых друзей, а так же знакомятся с человеком по...