Что ж, я официально объявляю «7 дней ада». Почему 7 дней и почему ада? До НГ осталось всего 7, а то и 6 дней, а ад потому что сейчас происходят подготовки к празднику и... Мне надо закончить эту работу и выпустить ещё 3 главы по праздничным историям, а в сумме того около 11-15 глав нужно написать... Да и к тому же полугодовые контрольные не все написаны👍
Думаю проникаться в подробности не стоит, поэтому я лучше начну главу:)
***
Мы всегда думаем, что будем помнить дорогих нам людей всегда. Когда уезжаем из родного города или быть может даже страны, мы должны прощаться со старинными друзьями. Мы всегда говорим им «Я тебя не забуду» или «Мы ещё встретимся! Обязательно встретимся!» А на деле? Мы забываем их. Они откладываются на конечную полку в нашей памяти. Да, возможно мозг будет помнить их существование, но мы не будем их вспоминать.
Мы даём пустые обещания, говоря, что не забудем людей. Что будем помнить их всегда. Но это далеко не так, в любой момент мы можем забыть их. В любой момент мы можем лишиться памяти. Забыть. И может даже навсегда. Навсегда утерять что-то ценное. Ценную память, хорошие воспоминания, моменты.***
Я смотрел на эту дверь в ожидании, и вот, она начала открываться. Стоило двери только открыться, как мои глаза расширились от увиденного. В палату зашёл никто иной, как Томиока сенсей!
По его запаху я мог понять, что он счастлив.Учитель беспокоился обо мне?! Я... Я не знаю, как на такое реагировать, но это странно...
– Привет, – расплывшись в счастливой и мягкой улыбке, проговорил Гию. Я же не знал что ответить. Но я же не стану молчать, верно? Поэтому я решил хоть что-то сказать.
– А, да, здравствуйте... – после услышанного, Томиока непонимающе на меня посмотрел, будто я сказал что-то не так.
– Томиока сан, а что вы тут делаете? – сказать, что мои слава его поразили и заставили поставить в ступор, это нечего не сказать. В воздухе начал витать запах волнения, беспокойства и негодования, ну то есть непонимания.
Только Гию сан хотел что-то сказать, как с места подорвалась Незуко и утащила учителя за дверь, оставляя меня с Ëриичи и Мичикацу наедине.______
Стоило мне с Незуко оказаться за дверью палаты, как я сразу решил спросить.
– И что это только что было? – скрестив руки на груди спросил я.
– Я сама не знаю, но... Как бы это сказать, возможно у него амнезия. Не думаю, что тебе стоит долго находиться в палате, – повисла гробовая тишина, – я просто думаю, что мы его напугаем тем, что ты здесь. Ну он же не знает, что вы с ним встречаетесь, ну точнее не помнит! Лучше будет, чтобы врачи ему помогли, а потом вы снова всё продолжили. – на это я лишь молча кивнул. Заходить смысла не было, хоть и очень хотелось.
Во время разговора мне так и хотелось сказать, что возможно я смогу помочь ему вернуть память, но... Я не решился это сказать, я же не врач, я не знаю, что делать в таких ситуациях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мрачный сосед сверху
ФанфикКамадо Танджиро - омега, что живёт вдвоём со своей младшей сестрой бетой - Незуко Камадо. Он и его сестра перевелись в новую школу, по причине буллинга в сторону брата. В новой школе они находят себе новых друзей, а так же знакомятся с человеком по...