эрман: это сейчас противно, потом будет всё нормально.
^от лица т/и^
тряпки от платья валялись по всей комнате. в каком-то углу лифчик, в каком-то трусы. лёжа на кровати полностью обнаженная я молча палила в потолок пуская безэмоциональные слёзы.
кроме клейма грязи и боли по всему телу ничего больше не было.
застёгивая ширинку брюк парень надевая рубашку улыбаясь произнёс.райвен: бревно - бревном, но это же твой первый раз)
слизав с краешка губы кровь, которая осталась после болезненного куни, парень вышел из комнаты.жизнь была потеряна, это конец...
закрыв глаза я сглотнула ком боли. между ног ощущалась свернувшаяся кровь, которая обхватывала мои внутренние бёдра, руки лежали на груди, а губы закусанные и облупленные были слегка приоткрытые.хотелось напиться, я больше не хочу жить...
поднявшись с кровати я взяв из шкафа первое, что попалось в руки начала одеваться даже не подмывшись.еле стоя на ногах я вышла из комнаты.
придерживаясь за перила лестницы я спустилась вниз.
отец: ну вот, теперь ты настоящая женщина, гордись тем, что твой будущий муж обрёл твою женственность.по щекам катился солёных хрусталь. каплями падая на мою одежду он растворялся на груди моей полосатой рубашки.
я: п.. пошли вы к чёрту, я..я ненавижу вас.
- прошептала я.обмазывая своё лицо слезами я без лишних слов отправилась на улицу.
мать: т/и!
выбежав из дома женщина догнала меня.
мать: стой!схватив меня за плечо женщина перебежав меня оказалась прямо перед моим лицом.
мать: милая, я понимаю как тебе больно и мерзко, но это лишь один раз! потом будет не больно, тебя ждёт большое будущее!смотря в глаза матери я не верила своим ушам.
я: и это говорит мать, которая слышала как меня насиловали? я ненавижу тебя, я ненавижу вас всех!
- шептала я.обойдя мать я отправилась вперёд. туда, куда глядят или глаза.
оставив всё позади я шла и не оглядывалась. забредя в какой-то небольшой киоск я увидела темноволосую девушку, лет 18.увидев меня брюнетка насторожилась.
?: с тобой всё хорошо? плохо? вызвать скорую?!
побежав ко мне незнакомка подставив стул усадила меня на него.я: есть выпить? я заплачу...
- попросила я.
посмотрев на меня та открыв холодильник достала бутылку водки.?: что случилось?
я: ничего не спрашивай, просто отдай мне её.
вытащив из кармана смятые деньги, что остались после одинокой прогулки, я кинула их на холодильник с мороженным.выхватив алкоголь из рук девушки, я встав со стула вышла из помещения.
я: потом больно не будет...
- повторяла я слова беспощадной матери.
сделав несколько глотков обжигающего напитка я засмеялась.было так хорошо, что я решила посидеть на крыше. моё направление ушло к 15 - этажному зданию, где жил мой дядя, который в принципе ничего не знает обо мне.
~~~~~~~~~~
суицид - не выход из ситуации. ты сломан, да, но жизнь продолжается)
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)
Фанфиккаждый ангел, каждый демон должен выполнять свои поручения. переманивая подопечного на свою сторону высший получает рейтинг, тем самым становясь уважаемым в глазах других. что же такое вето? вето - это правило для всех высших существ. нарушив его ви...