(серия 36)

1.8K 81 4
                                    

в эту же минуту в номер ворвался незнакомый мне блондин, а с ним за одно симпатичная брюнетка, которую я раньше никогда не видела.
?: прежде чем приставать к девушкам, узнай, совершеннолетние ли они!
- крикнула красотка тыкая пальцем в брюнета.

чейз: какого хрена?!
скинув с себя парня я вскочив на ноги побежала к выходу.
?: эй, это я!
- схватив меня за локоть шепнул парень.

наши взгляды встретились.
пэй: подожди меня на улице, я сейчас.
кивнув я рванула по коридору в сторону улицы.

^от лица пэйтона^

злобно фыркая парень хватая мобильный и ключи от машины с домом отправился на выход.
я: куда это ты собрался?
- пихнув незнакомца в грудь спросил я.
чейз: свалите, чёртовы уроды! вы и так всё испортили!

эйси: оу, простите.. испортили начало великой проституции? ты куда решил пихнуть её, чмошник?!
чейз: я сказал отвалите! все вопросы к чарли, она сказала, что я могу развлечься с ней!

грубо отодвинув меня в сторону брюнет смылся, а мы с дьяволицей остались наедине в полном шоке.
эйси: что теперь?
я: к чарли!

поспешно выйдя из номера мы поспешили к брюнетке, от которой такого я уж точно не ожидал.
вернувшись в зал я стал осматриваться.
заметив кейтлин и лаурен я направился прямиком к ним.

я: так красавицы, чарли где?
- схватив блондинку за юбку спросил я.
лаурен: ой, это ты?)
я: зубы не заговаривай, чарли где?

кейтлин: да вон она сидит, чё начинаешь? решил присоединиться к нашему веселью?
- задорно спросила девушка.
я: воздержусь.

обойдя девчонок я поспешил к дамелио.
я: эй.
- окинул я.
отведя взгляд от своего молодого человека девушка обратила на меня внимание.

чарли: знакомы?
я:..
~~~~~~~~~~
простите за маленькую серию, я очень торопилась, мать телефон забрала...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️

 🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя