как только пыл осела, на лице кристиана появился шок.
отец стоял всё так же неприкосновенно ко всему, что было.кристиан: а?
- со страхом выразился демон.
отец: слабо.
сделав несколько шагов вперёд, мужчина посмотрев на сына с высока, грубо схватил его за глотку.подняв парня в воздух, он сдавил горло кристиана так, что тот задыхаясь от боли и нехватки воздуха стал дёргаться.
мать: отпусти его!
- царапая руку мужа кричала женщина.махнув рукой в сторону, темноволосый сатана лишь откинул несчастную женщину в сторону.
упав на землю, мать заплакала.
отец: всё ещё хочешь играть по своим правилам, уродец?!кристиан: н..нет...
- прошипел парень краснея прямо на глазах.
отец: всё будет так, как скажу я.
дёрнув рукой вместе с сыном в сторону, мужчина кинул демона на землю.кашляя и глотая воздух ртом, парень подползя к маме крепко обнял ее.
отец: один в комнату идёт, а другая в спальню.
- грубо сказал он.схватив жену за руку, он оставив сына потащил заплаканную дьяволицу в дом.
поднявшись с земли, кристиан посмотрел на соседский дом, где горел свет. соседи внимательно наблюдали за произошедшим, но для чего? ради забавы?поняв, что он не сможет противостоять мужчине, кристиан покорно отправился в дом. войдя в свою комнату, сын сатаны не думая тут же завалился на кровать, после чего уткнувшись носом в подушку заплакал.
^от лица пэйтона^
как только прозвенел будильник, я бодро поднялся с кровати.
думать о т/и не хотелось, да и зачем? всё равно это глупо, человек не может быть с высшим существом.сходив в душ и сменив свой образ на этот день, я прошёл на кухню.
я: привет...
- увидев отца сказал я.поставив на стол тарелку с едой, мужчина грустно улыбнулся.
отец: доброе утро.
его вид был подавлен, нам обоим было не по себе находиться вместе.отец: я вот тебе завтрак приготовил...
я: спасибо, не стоило, я не голоден.
- сухо ответил я.
отец: пэй, до школы ещё 2.5 часа, давай поговорим?послушно сев за стол, я взял вилку.
я: о чём? ты хочешь сказать мне кто мой отец?
ангел чел возле меня.
отец: пэйтон, я действительно после измены твоей матери ненавидел тебя, но это было лишь моментами. я хотел воспитать тебя достойным ангелом, ты...я: пожалуйста, давай без этого? скажи мне, кто мой отец?
- попросил правды я.
сложив руки в домик, он закусил губы.
отец: ты действительно хочешь этого знать?отставив тарелку, я повернулся к мужчине.
я: хочу, скажи мне, кто этот урод?
замявшись, он сделав глубокий вдох, ответил..
отец: твой отец элайз, папа кристиана...я:..
~~~~~~~~~~
как вам? так сложно с активом, но ничего, я не сдаюсь)
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)
Фанфиккаждый ангел, каждый демон должен выполнять свои поручения. переманивая подопечного на свою сторону высший получает рейтинг, тем самым становясь уважаемым в глазах других. что же такое вето? вето - это правило для всех высших существ. нарушив его ви...