(серия 77)

1.4K 75 16
                                    

‼️ осторожно, в серии присутствуют порнографические моменты ‼️

моё обнажённое тело надвисало над полностью раздетой эйси.
целуя её упругую грудь и лаская языком розовые сосочки, что пробочками цепляли мои зубки, я кусая и теребя их языком наслаждал свои чуткие уши стонами девушки.

прогибая подо мной свою спинку брюнетка стонала и грубо цепляя мои волосы руками трепала их.
сочные ножки моей госпожи сжимали мою талию натиском с обоих сторон.

кусая губы и улыбаясь она закрыв глаза пыталась прочувствовать всё то, чего её гнилая душа так жаждет.
моё драконье дыхание оставляло красные ожоги, руки пытали кожу до синяков.

^ от лица автора ^

опустившись к любимому ниже, эйси обхватив руками его шею вновь прильнула к сладким губам дьявола. позволяя ему трогать самые желанные и запретные места девушка кусая нежные уста благотворителя раздвинула свои белые как мрамор ножки.

эйси: я люблю тебя...
- шептала она сквозь поцелуй.
кристиан: заткнись, не повторяй этого в моём присутствии!
- хватая брюнетку за шею приказал он.

тяжело дыша я улыбаясь она вновь повторилась:
эйси: я люблю тебя, мой маленький чёрт...
сдавив горло похотливой девицы он вновь вцепился в её губы.

хватаясь руками за его кисть она задыхаясь целовала его сахарные уста.
кристиан: противная, шлюха...
- шипел от жара он.

схватив брюнетку за бедро, он лёгким движением перетащил эйси на подушку.
рука подпёрлась под ягодицы дьяволицы, взяв её полностью в свой плен, кристиан не медля вошёл в девушку махом тела.

кровать дёрнулась. тельце прислужливой дрогнуло, подорвалось к самой спинки постели. из её умелого ротика вырвалось громкое и похотливое мычание, которое кристиан прервал заткнув эйс рукой.

недолго думая парень начал уверенно и опытно двигаться. толчки кристиана были отрывистыми, грубыми и выносливыми.
его темп не снижался, наоборот, увеличивался с каждым разом.

сводя бедную любящую его малышку с ума, парень рыча и охая целовал сладостные губки подруги.
их груди плотно прижимались друг к другу, её длинные ногти оставляли желать лучшего спине сына сатаны, который в свою очередь рвали и метали по красной коже.

кристиан потел. горячий пот стекал прямо на девушку, которая уже сама умывалась им.
он не давал быть сверху, парень полностью брал контроль над безумной девушкой, даруя ей выжатые плоды удовольствия.

ощутив как член пульсирует эйси положив руки на плечи кристиана начала помогать ему, грубо двигая бёдрами.
едва соприкосаясь губами пара шла к финишу.
на самом последнем моменте крис вышел из партнёрши, после чего обхватив член рукой кончил ей прямо на низ живота.

ощутив дрожь в ногах эйси, кристиан победно улыбнулся, ведь он смог достичь придела удовольствия обоих.
~~~~~~~~~~
как вам? давно такого не было, разучилась. теперь буду стараться подписывать такие серии, чтобы люди не читали нежелательные моменты)
надеюсь на вашу реакцию и отзыв💋
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️

 🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя