пэй: чё ты несёшь?
я: пэйтон, наши родаки что-то замышляют против т/и и против нас, нужно бежать отсюда! они стёрли ей память, они даже поговорить мне с ней не дали!
- объяснял я.пэй: даже если это так, без своих сил я беспомощен, даже до туалета дойти сложно.
взяв парня за руку я скрестил наши пальцы.
я: мы кровные родственники, я поделюсь своими силами с тобой, но это лишь на время...поднеся наши руки к губам я начал читать заклинание на передачу энергии, которое выучил сидя в библиотеке.
сплетённые ком засветился, тускло - тускло так, что энергия и вовсе не текла.я: чёрт, что я делаю не так?!
- спросил самого себя я.
пэй: ты волнуешься, от этого не получается. откуда ты узнал, что мы братья?я: потом!
- раздражённо прошипел я.
вновь повторив свои действия, я понял, что всё без толку, я не могу расслабиться.я: я же читал, читал, читал!
- угнетая себя гневно бубнил я.
вспоминая строчки последовательности действий, я вспомнил, что энергию можно передавать не только через руки, но и поцелуй, и сексуальный контакт.сделав несколько тревожных вдохов, я навис над братом.
его глаза тут же впились в мои.
пэй: ты серьёзно думаешь, что если мы поцелуем друг друга, энергия прям бурлить во мне будет?я: заткнись, пробовать нужно всё!
наши носы коснулись друг другу. посмотрев на его губы я небрежно припал к ним.
скрещивая наши пальцы воедино я мысленно читал заклинание.сцепляя языки словно голодные, мы без брезгливости целовали друг друга.
внутри меня словно закипело жерло вулкана. через поцелуй моя энергия медленно проникала в тело мурмаера. чем дольше мы делали это, тем больше я передавал свои силы брату.выбив свою руку из моей шатен будто с охотой положил свою ладонь на мой затылок. пробирая пальцами мои волосы он оживая прижался к моему телу, от чего я ощутил возбуждённые мурашки.
в глазах начало рябить. отстранившись от губ пэйтона я поднявшись с кровати пошатнулся.
такой слабости я никогда не испытывал, но это стремительно быстро проходило.тяжело дыша пэй сел. он будто вновь пришёл в себя, его волосы вновь обрели шоколадный цвет, глаза стали полными жизни.
пэй: а ты очень хорошо целуешься)
- улыбаясь сказал он.я: шутишь? это уже хорошо.
отдышавшись я повернулся к парню.
я: валим отсюда, не дай чёрт твой папаша вернётся!только я это сказал, как входная дверь вдруг громко хлопнула.
вздрогнув мурмаер тут же поднялся с кровати.
пэй: твой язык, отрежь его!
- шёпотом крикнул парень.схватив брата за руку, я открыв окно начал пихать его туда.
я: быстрее! не сломаешься, давай!
пэй:..
~~~~~~~~~~
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)
Фанфиккаждый ангел, каждый демон должен выполнять свои поручения. переманивая подопечного на свою сторону высший получает рейтинг, тем самым становясь уважаемым в глазах других. что же такое вето? вето - это правило для всех высших существ. нарушив его ви...