(серия 84)

1.3K 71 14
                                    

джулия: в книге было написано, что малышку назвали стефани, в честь великого духа добра, мы можем попробовать поискать на картах измерений, но это вряд-ли что-то даст, девушек с именем стефани нереальное количество.

я: а если узнать фамилию? в книге разве нет?
кристиан и пэй посмотрели на меня.
джулия: минуту.
обойдя меня женщина поспешила вернуться в свою комнату.

кристиан: что она сказала про тошноту?
я лишь пожала плечами.
джулия: так, сюда всем!
пробежав мимо меня знахарка села на диван разложив книгу на столе.

открыв практически самый конец она ткнула пальцем на название главы.
я: убитые любовью? почему глава так называется?
- удивилась я.

пэй: наверное это из-за их чувств друг к другу, которые погубили их.
джулия: верно пэй, если бы не их любовь, всего этого бы не было, поэтому суд так и прозвал главу, "убитые любовью".

я: ого...
сев вокруг стола мы начали рассматривать книгу, в которой джулия пыталась найти хоть одну зацепку.

водя пальцем по строчкам она вдруг ткнула на самую середину.
джулия: вот! наречённая фамилия от отца, дэйман.

пэй: отлично!
эйси: и что теперь? ну найдём мы эту девку, что она нам даст? мы сейчас в розыске, на показ магию выставлять нельзя.

каспер: детка, не будь занудой, расслабься.
гейдж: я так полагаю, что нам нужно сесть в круг и взяться за руки.
пэй: да, давайте.

сев каждый в одну позу, ребята взялись за руки.
джулия: сосредоточьтесь на имени и фамилии, я прочитаю заклинание, оно покажет примерное местонахождение девушки, если она конечно жива.

закрыв глаза ребята затихли, а женщина встав с дивана начала громко читать заговор на непонятном языке.
из грудин ребят стали полыхать разноцветные вспышки, которые разом слились воедино.

дом наполнился светом и теплом, поднялся сильный ветер.
закрыв лицо руками я позволила порыву потока растрепать мои светлые волосы, сплетая их между собой.

в кругу появилась карта, такая большая, с синими очертаниями и красная точка, где была отметина *земля".

открыв глаза эйси улыбнулась.
эйси: ребята, смотрите!
- воскликнула девушка.
парни тут же открыли глаза.

джулия: не может быть...
пэй: она на земле!
увеличив карту глаза гейджа округлились.

гейдж: она в нашем городе!
кристиан: чего мы ждём? отправляемся на поиски?
положив руку на карту дьявол вывел из неё какой-то чёрный кристалл, который сиял красным цветом.

эйси: значит выдвигаемся?
кристиан: да, сегодня ночью!
джулия:..
~~~~~~~~~~
к чему приведут поиски?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️

 🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя