они говорили о т/и, а значит что-то замышляют.
нужно было вновь встретиться с пэйтоном, но для начала...^час спустя^
эйси: то есть вы решили сбежать?
- царапая ногтями угол лавки спросила девушка.
я: мало того, что мой отец облил меня грязью, не сказал о том, что пэйтон мой брак, так ещё и силы мои забрать хочет, и за т/и что-то замышляют...каспер: м-да, запутанно всё, а с пэйтоном ещё запутаннее.
гейдж: знаете, мне кажется вы правы. у вас папаша больной на всю голову, если обобщить вас обоих.эйси: приехали, как вы будете жить? вас будут искать, а если вас убьют? вы головой думаете?
я: как мне тогда быть? мне тоже потом чахнуть как мурмаер?
гейдж: слушайте, это сумасшедшее решение, но за них не в ответе...я: вот так он, вот так начался мой первый год в охране подопечной... всё легко будет, толкать на неправильные решения и всё, а сейчас я понимаю, что мы без разрешения посещали землю, в открытую общались с ней, и самое главное, т/и нравится мне...
эйси: что?!
- вскрикнула дьяволица.
девушка соскочила с лестницы.
эйси: ничего хорошего в этом не будет, идиоты вы!сжав руки в кулаки брюнетка побежала прочь.
я: что? что я не так сделал?
встав с земли я хотел было пойти за подругой, но каспер остановил меня.каспер: не трогай её, крист...
гейдж: ты серьёзно не в курсе? мне кажется об этом школа вся знает...
- удивился ангел.я: о чём? что я сказал?
дьявол приложил кулак ко рту, после чего ответил:
каспер: нравишься ты ей.на душе вдруг стало не по себе.
я: да вы гоните... она моя подруга, не больше!
гейдж: это для тебя она подруга.
каспер: она и так к тебе, и так, а ты внимания ноль...я: ну да, я понимаю, между нами было пару раз, но это было без обязательств, мы никогда не говорили на эту тему.
гейдж: скоро утро, либо сейчас, либо никогда, с эйси можно потом решить.я: да, ребят, вы правы... спасибо за помощь, поддержку и признание, я обязательно что-нибудь с этим решу, мне нужно бежать!
- сказал я, направляясь в сторону дома мурмаера.каспер: будь осторожнее, и да...
парень оторвался на фразе.
я: да?
- обернувшись спросил я.каспер: отношений с т/и вас обоих ни к чему не приведут, удачи.
кивнув я побежал к дому брата.^15 минут спустя^
войдя в дом мурмаеров я с опаской осматриваясь по сторонам направлялся к комнате шатена.
поспешно открыв дверь я вошёл вовнутрь.
включив свет и посмотрев на всё так же лежащего парня, я сжал руки в кулаки.
пэй: у меня не проходной дом, чтобы ты совался сюда тогда, когда тебе хочется.
- грубо сказал парень.я: пэй, я пришёл за тобой, нам нужно валить отсюда, понимаешь?
пэй:..
~~~~~~~~~~
послушает ли пэй его?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)
Фанфиккаждый ангел, каждый демон должен выполнять свои поручения. переманивая подопечного на свою сторону высший получает рейтинг, тем самым становясь уважаемым в глазах других. что же такое вето? вето - это правило для всех высших существ. нарушив его ви...