(серия 74)

1.4K 80 13
                                    

как вдруг в тело новым разрядом ударила боль. прогнувшись до хруста костей я от ужаса открыла рот, из которого потекла алая кровь.
эйси: что с ней?!
- напуганно спросила девушка.

джулия: господи, только не это!

^ от лица автора ^

скатившись на пол девушка схватилааь руками за глотку.
каспер: что ты дала ей?!
- прокричал парень.

тело вновь началось дёргаться в конвульсиях, изо рта вперемешку с кровью пошла пена.
кристиан: т/и, видишь меня?
осев перед блондинкой на колни дьявол стал пытаться привести девочку в чувства.

глаза т/и были закатаны, лицо моментально краснело, ей было тяжело дышать.
каспер: да что с ней?!
кристиан: т/и, успокойся, слышишь меня? тише, успокойся!
- говорил дьявол.

схватив т/ф за руки он начал трясти подопечную.
т/и: отпусти меня!
- плача просила девушка.
кристиан: прошу тебя, успокойся!

царапая его руки блондинка не могла совладать своим телом. сопротивляясь кристиану с дикой силой она вдруг закричала так, что по всему дому, прошлась звуковая волна.

крик т/ф был несколько громким и звонким, что стёкла в доме и на окнах разлетелись в крах, отлетев от девушки на несколько метров дьявол впился спиной в стену с портретом умершего мужа джулии.

упав на пол темноволосый на мгновение потерял сознание.

^ несколько минут спустя ^

^ от лица криатиана ^

поднявшись с пола я потёр ладонью ухо.
в ушах был лишь шум, кругом ничего не слышно.
каспер хватаясь за диван начал подниматься на ноги, а следом за ним и эйси.

они как и я ничего не слышали, что-то говорили, что-то кричали, но ничего...
голова кружилась, так сжимало виски, что я вовсе позабыл о том, что делаю здесь.

постепенно слух вернулся.
я: ребят, вы слышите?
эйси: кажется да, да, я слышу тебя крис.
- вытирая кровь с ушей говорила девушка.
гейдж: боже.
- поднявшись с пола прошипел парень.

каспер: мои уши, чёрт возьми, как же больно.
пэй: что это было?
из-за угла коридора вышел бледный парень.
подбежав к джулии я помог ей встать.

эйси: она вообще живая?
- указывая на нашу подопечную пальцем спросила брюнетка.
каспер: да, она жива, но сильно вымотана, я не ощущаю в ней энергии.

джулия: это была защитная реакция, кажется этим криком она пыталась обезопасить себя.
- отряхивая брюки сказала женщина.
я: раньше такого не было...

пэй: ты что-то говорил за родителей, что-то про неё, я не помню.
усадив парня на стул я кивнул.
я: они говорили, что т/и не простая, они наблюдали за ней, но я не понимаю суть их разговора.

пэй: если думать логически отец т/и назвал райвена сыном, они хотели поженить их, а это значит, что т/и не может являться их дочерью...
переложив измотанную девочку на диван я задумался.
~~~~~~~~~~
знаете, в голове это выглядело намного лучше...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️

 🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя