я: кристиан, без шуток, уходи, мне не приятна твоя компания, у тебя есть эйси, иди к ней, а то она в клочья меня там порвёт.
он лишь улыбнулся.я: это не смешно, пожалуйста, уйди, не дай бог нам увидят!
он сделал шаг вперёд, всматриваясь в мои глаза.
кристиан: жаль, мы бы так хорошо смотрелись вместе, милая)я: уходи...
- настаивала я.
облизнув свои губы он послушно открыл дверь ванной комнаты, после чего вышел прикрыв её.с облегчением выдохнув я улыбнулась.
неужели он понимает мои чувства? закрыв дверь на замок я без страха забралась в ванную.
сняв всё нижнее бельё и закрыв за собой ширму, я наконец-то забылась под струями прохладной воды.^ от лица пэйтона ^
увидев выходящего из ванной комнаты кристиана я тут же зажал его между проходов.
кристиан: у тебя какие-то проблемы?
- спросил парень невольно улыбаясь.я: что ты там делал?
- с ревностью спросил я.
кристиан: любовался тельцем твоей малышки т/и, доволен правде?схватив парня за плечики футболки я грубо притянул брата к себе.
я: ты извращенец проклятый, суй себя к кому-нибудь другому, но не к ней, ты понял меня?парень вдруг рассмеялся.
кристиан: ни то морду мне набьёшь? страшно, боюсь, боюсь, смотри пэйтон, неволь застанешь её подо мной, уж я постараюсь.откинув мои руки дьявол хмыкнул.
я: не смей заставлять её делать выбор, она сделает его в пользу меня!
кристиан: уверен? ты меня не знаешь, не делай поспешных выводов)пихнув меня плечом парень прошёл мимо.
из-за угла выглянула злая эйси.
я: подслушивать не хорошо!
- возмутился я.подойдя ко мне девушка оскалилась.
эйси: делай чё хочешь со своей т/и, если я увижу её рядом с кристианом, поверь, потрашить тело этой шлюхи я буду долго и мучительно!
- угрожала она.я: по себе не суди, разбирайся со своим кристианом сама!
обойдя девчонку я прошёл в зал, где сидела джулия.сев возле женщины я откинул голову на спинку дивана.
джулия: любовные трудности?
- спросила вдруг знахарка с улыбкой.я: ещё какие...
мне было стыдно говорить за чувства к человеку, но и сердце кровью обливалось, когда я видел кристиана рядом с ней.положив свою руку на мою женщина посмотрела на меня.
джулия: она ещё ребёнок, ей сложно что-либо предпринимать, не дави на неё.она была права.
я: вы говорили, что осмотрите её, т/и беременна?
- с замиранием сердца спросил я.
джулия:...
~~~~~~~~~~
беременная ли?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)
Fanfictionкаждый ангел, каждый демон должен выполнять свои поручения. переманивая подопечного на свою сторону высший получает рейтинг, тем самым становясь уважаемым в глазах других. что же такое вето? вето - это правило для всех высших существ. нарушив его ви...