сердце по-прежнему лезло вон из груди. по лбу стекал пот, голова кружилась. я совсем ничего не понимала..
джулия: что ты видела?
- помогая мне сесть интересовалась женщина.я: это было по иному, она не врала, меня действительно убили, но почему же я сейчас здесь?
всё было в загадках ответов на которые не существовало.джулия: ты устала, отдохни, слишком много нового для тебя.
я кивнула.интересно, как там пэйтон? всё ли у них хорошо?
^ от лица пэйтона ^
бродя по городу мы следовали за тем самым кристаллом, который уже битый час водил нас кругами.
кристиан: что же хрень? что с ним?
- делая удивление не своём лице спросил парень.эйси: что опять не так?
гейдж: он лагает, мы уже были здесь, и не раз.
переглянувшись с братом мы незаметно улыбнулись друг другу.кристалл был испорчен нами же, ведь если мы дойдем до нашей цели, эта девушка может пригодиться нашим недругам.
каспер: и что теперь? это не серьёзно, я устал, я хочу есть, и я не вижу смысла искать какую-то девчонку ради раскрытия каких-то сил!
- возмущался парень.кристиан: тебя никто не держит, ты можешь вернуться в наш мир, мы справимся без тебя.
я: оу, ребята, давайте без ссор? мы все устали, дождёмся ночи и переночуем в отеле, хорошо?
- предложил я.ребята одобряя идею кивнули.
кристиан: идём.весь остаток дня мы бродили по незнакомым улицам, что предлагал кристалл. настоящий маршрут был построен, но мы будем преодолевать его уже без каспера и эйси, мы не уверены в них, поэтому полагаться нам стоит лишь друг на друга.
сняв на ночь номер в отеле мы заселившись в него заказали еду. хорошенько набив животы и развалившись на одной огромной кровати мы затихли.
^ ночь ^
медленно сев на постель я посмотрел на кристиана, который уже не спал.
кивнув друг другу мы поднявшись с кровати отправились к выходу.незаметно покинув номер, а затем и сам отель мы затаились за небольшим магазином, где людей отнюдь не было.
я: что у нас там?посмотрев на свою руку темноволосый показал мне все точки города, где только была девушка.
кристиан: первым делом мы посетим наш клуб, где была потасовка с чейзом, помнишь?
- улыбаясь спросил брат.я: ого, наша булочка любит отрываться. ну что ж, идём.
спрятав карту внутри себя кристиан и я отправились в тот самый клуб, где по мнению кристалла недавно была наша неизвестная.
~~~~~~~~~~
ни одного комментария под прошлой серией, это рекорд, ребят
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)
Fanfictionкаждый ангел, каждый демон должен выполнять свои поручения. переманивая подопечного на свою сторону высший получает рейтинг, тем самым становясь уважаемым в глазах других. что же такое вето? вето - это правило для всех высших существ. нарушив его ви...