(серия 14)

2.4K 101 7
                                    

^от лица пэйтона^

гейдж: да ну?! реально отпустил?!
- встретив меня крикнул парень.
я: да!
обнявшись на лету мы рванули в наше тёмное место, о котором знали только мы.

расправив крылья я и гейдж полетели к старому самолёту, который был заброшен со времён страшной трагедии. все люди погибли, на он является призраком ужаса.

добравшись до него мы забрались вовнутрь. сев в самый конец, на старые и потрёпанные сиденья, я осмотрелся.
я: сколько же лет меня тут не было...
гейдж: я и не ходил сюда больше...

мы грустно улыбнулись друг другу. тема детства быстро переросла в тему о моей подопечной.
гейдж: он правда насилует её?
я кивнул.
я: её родители выдают т/и замуж, в первый вечер знакомства он поимел её, после чего она хотела умереть...

гейдж: ты такой смелый, мне не верится, что ради своей подопечной ты спустился на землю!
- восхищался друг.
я: она такая грустная, мне так жалко её! аж сердце кровью обливается...

блондин посмотрел на меня.
гейдж: давай понаблюдаем за ней? а?
я: я боюсь, сегодня дичь какая-то творилась, мне страшно открывать око.

гейдж: что за дичь?
я: я как-то смог повлиять на этого урода, он задыхаться начал, а я струсил, убежал...
гейдж: я же рядом, не бойся!

выдохнув остатки воздуха я наполнив грудью пылью выставил руки вперёд. сложив ладони вместе я вновь представил туманный и печальный образ т/и.

руки засветились светом, раскрыв руки перед нами появилось изображение девушки. в эту же секунду оно ожило.

^от лица т/и^

сидя на холодном полу в ванне я изливалась слезами. живот тянул, я не отошла от прошлого раза, как он вновь тронул меня...
мать: т/и, прекращай!
- кричала мать.
отец: а что будет, если ты переедешь к нему?! убьёшь? что же ты как зверь то?

я: отвалите от меня! я ненавижу вас! сдохните!
- кричала я срывая волосы со своей головы.
меня била истерика, за что?! за что мать мою они так со мной?

мать: прекрати реветь!
я: заткнитесь! уроды! твари! что вы за родители такие?! животные!
сжав руки в замок я с силой зажала их.

зубы стиснулись, закричав от позора и ужаса я упала на спину, на холодный пол, который тут же схватил меня в свой плен. завтра опять температура будет, ненавижу!

мать: т/и, открой мне дверь!
- стуча говорила мать.
я: уйдите! оставьте меня!
отец: сама виновата, позорит нас перед райвеном и его семьёй! истеричка! тебе на коленях надо ползать перед нами! благодарной быть, что мы заботимся о твоём будущем!

я: да пошли вы!
- с ненавистью прошептала я.
послышались шаги, родители оставили меня.
вскочив на ноги я подбежала к окну.

распахнув шторы и открыв пластиковое оконце, я впустила в комнатку свежесть.
глубоко дыша я попыталась успокоиться, однако это плохо выходило.
~~~~~~~~~~
знаете котики, так жарко, хочется куда-нибудь.. куда бы вы хотели махнуть?
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию ❤️

 🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя