(серия 53)

1.6K 87 14
                                    

я: обалдеть...
- прошептала я.
кристиан: я красавчик, да? дайте мне зеркало, и я поцелую себя.
- нахваливал себя он.

я: какой ты самовлюблённый...
кристиан: да, я такой. чего стоишь? раздевайся давай.
я: ч..что?
мои глаза чуть ли не выкатились наружу от шока.

кристиан: до нижнего белья. мне просто будет мешать твоя одежда.
я: это прям обязательно?
кристиан: если бы было необязательно, я бы гавно не сказал, логично? я не буду смотреть, раздевайся!

отвернувшись от парня, я послушно начала раздеваться. встав перед ним почти полностью обнажённая, я прикрывая руками лифчик посмотрела на него.

кристиан: фигура у тебя хорошая, главное ничего не задать.
сделав пару шагов назад, кристиан протянул ко мне руку. сквозь пальцев начал расти дым, который бесшумным водопадом потек на пол.

густой, небрежный и ужасающий пар пополз к моим ногам.
окутывая пальцы ног, колени и бёдра, он рос выше и выше, пока я не заметила, как моё тело что-то овалакивает.

приятное тепло разошлось по всюду. убрав руки с груди, я посмотрела на свою кисть, которая покрывалась тёмной, полупрозрачной тканью.
волосы сами собой начали собираться в массивный, но в то же время лёгкий пучок.

локоны сами собой выпали к вискам, закручивая себя в петельки. на грудину упал роскошный кулон, такого ядовитого оттенка тьмы, как и душа самого кристиана.

туман рассмеялся. мои ноги были покрыты тёмными колготками в сетку, поверх которых были натянуты грубые ботинки, и платье, такое нежное, но в тоже время дерзкое и притягательное.

 мои ноги были покрыты тёмными колготками в сетку, поверх которых были натянуты грубые ботинки, и платье, такое нежное, но в тоже время дерзкое и притягательное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

кристиан: я конечно не творец, но тут я постарался на славу...
я: ахренеть, это на мне, да? это я?
кристиан улыбнулся.

кинув мои вещи в урну, парень взяв меня за руку открыл дверь кабины.
посмотрев на себя в зеркало, я не веря своим глазам улыбаясь потрогала себя за талию.

кристиан: и это я самовлюблённый?
я: ты просто маг...
кристиан: дьявол. идём быстрее, нас ждут.
выйдя из туалета мы наткнулись на пожилую женщину.

смотря на нас, она щурясь прошептала:
?: изыди, демон!
сжав руку парня, я с опаской посмотрела на неё.
я: что с ней?

кристиан: не знаю, наверное больная какая-то.
отойдя от женщины парень поёжился. то ли было это от холода, то ли от страха.
я: откуда она знает, что ты демон?
кристиан: т/и, я не знаю, но ей никто не поверит, поэтому бояться нечего.

вызвав нам такси с чётко - указанным адресом, мы дождавшись машины отправились к моему будущему дому.
~~~~~~~~~~
что же будет дальше? я такое придумала, ребята!
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️

 🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя