(серия 79)

1.4K 81 14
                                    

я: что они говорили?
- поинтересовался я.
т/и: если райвен мой жених, почему мои родители называли его сыном? они говорили, что я должна выйти замуж, тогда этот парень станет кем-то могущественным, и знаешь... я ничего глупее в жизни не слышала, пока не убедилась в этом сама.

совсем ничего... как же наше знакомство? как же наш первый поцелуй? наша ночь?
т/и: как мы познакомились?
- спросила она.

я: твои родители очень строго относились к тебе. в вечер знакомства с этим парнем ты была изнасилована. это был мой первый раз, когда я узнал о тебе, нам категорически нельзя было спускаться на землю, но когда я узнал о том, что ты хочешь закончить жизнь самоубийством, я пошёл против правил.
- ответил я.

она лишь молчала.
я: ты изменила всю мою жизнь, и я говорю не о заданиях, которые мы должны были выполнять подталкивая тебя с кристианом на различные решения, я полюбил тебя как только увидел, и когда я осознал, что нам нельзя быть вместе, решил забыть о тебе, но как видишь, судьба вновь свела нас.

чуть-чуть прижавшись к блондинке я показал ей свою руку, в которой тут же начал проявляться свет.
т/и: что ты делаешь?
- совсем без страха спросила она.

я: я покажу тебе наше знакомство, так ты увидишь картинку целиком)
перед нашими глазами появился шан, в котором показался тот самый вечер, спасение т/и, наше знакомство в ванне, первое задание, чарли, поцелуй, ночь...

глаза девушки с каждым моментом становились всё ярче и ярче, казалось она что-то вспоминает, но нет...
как только в кадре показался их поцелуй соблазн с кристианом я тут же сжав пальцы в образовав кулак.

т/и: почему ты это не показываешь?
я: неважно, это была ошибка, ты сама сказала ему об этом.
- с отвращением сказал я.

т/и: ты зол на меня, да?
я: нет, извини т/и, уже поздно, давай спать? ты всё равно ничего не вспомнишь, как говорится "жизнь с чистого листа началась"

отвернувшись от блондинки я закрыл глаза.
мне было больно и противно от самого себя. я лишь могу только ныть, какой из меня ангел? это я благородный? хах, скорее всего тряпка и пинальный мяч для других.

т/и: пэйтон...
- коснувшись моего плеча проговорила девушка.
я: что?
т/и: мне холодно, обними меня пожалуйста.

замерев на несколько мгновений я послушно вновь повернулся к подопечной.
аккуратно прижавшись ко мне она уткнулась носом в мою грудь.

её ручки сжались возле живота, я ощутил дрожь в дыхании любимой.
моя рука с зябкостью легла на её талию. сжавшись вместе с т/ф клубочком мы посмотрели друг другу в глаза ощущая омел наших пылающих дыханий.
~~~~~~~~~~
как вам? будет ли что-то между ними, как думаете?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️

 🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя