потерев свои пальчики, я дунул на них. передо мной появилось отражение отца и криса. теперь всё было видно, и выдавать себя не придётся.
спустившись вниз за лестницу, я сел на пол.^ разговор ^
крис: ты уверен?
отец: да, девчонке больше ничего не угрожает, да и нашим детям тоже.
мужчина усмехнулся.крис: твоим детям, не забывай об этом.
я: а? что он сейчас сказал?
- морщась переспросил я.
отец: ты же понимаешь, что он не нужен мне. ты эту тряпку оставь себе, мне своего выродка хватает.ангел вдруг озверел. схватив моего отца за плащ, он грубо вцепил его в стенку.
крис: не смей называть его тряпкой! пэйтон один из лучших! я не убил тебя лишь потом, что джоан умоляла! он не виноват, что его папаша такой урод!грубо откинув от себя мужчину, отец улыбаясь отряхнул свой плащ.
отец: выражения выбирай, ангелочек. я только пальцем щёлкну, и тебя попрут в длину убогих, довольствуйся тем, что есть.
- грубо ответил он.крис: ты прекрасно знаешь, что кристиан никогда не станет таким как ты, он умеет различать где хорошо, а где плохо, зачем ты издеваешься над ним?
он засмеялся.
отец: это уже не твоё дело. это ничтожество никогда не взойдёт на трон, я удостоился чести найти подходящего на мой престол дьявола.по щекам покатились слёзы, и нет, не от обиды, что я не стану правителем, а от слов отца. он действительно считал меня ничтожным, но самое мерзкое было то, что пэйтон мой брат, и он обманывал мою мать, изменяя ей с противоположной стороны ему женщиной...
крис: ты чудовище, мурмаер уже знает о том, что ты ешь папаша, я и до кристиана это донесу, пусть знает каков его отец на деле!
- закричал мужчина.отец: ссориться будем потом, мы собрались здесь лишь по одной причине, т/и, маленькая землянка, которая вскружила голову обоим парням. что мы сделали? стёрли ей память, надолго ли?
оба мужчины остыли. кажется обиды они решили оставить.
крис: эта девушка не так проста, я наблюдал за ней, и мне кажется, что в ней что-то есть.отец: будем наблюдать дальше, главное чтобы эти двое не совали свои носы на землю, их нужно отстранить от посещения земли!
крис: я отобрал у пэйтона силы, он не может даже пошевелиться без них. это не правильно, но я люблю его, и сделаю всё, лишь бы он был счастлив.
отец: я займусь кристианом, этот маленький чёрт упрям, но он слишком глуп чтобы перечить мне.
взгляды обоих мужчин яростно сокрушали друг друга, но именно на этом они и решили разойтись.схватившись за голову я сжал до боли свои волосы. я ничего не понимал, новоуслышанное лишь туманило мою голову ещё больше.
что теперь делать?
~~~~~~~~~~
что же он придумает?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)
Фанфиккаждый ангел, каждый демон должен выполнять свои поручения. переманивая подопечного на свою сторону высший получает рейтинг, тем самым становясь уважаемым в глазах других. что же такое вето? вето - это правило для всех высших существ. нарушив его ви...