(серия 28)

2K 94 7
                                    

я: откуда он у тебя?
- с красными от стыда щеками спросила я.
пэй: я просто подобрал его, жаль, что смятый, но он такой красивый.

опустив глаза в коробку с пиццей я улыбнулась.
я: если хочешь, я нарисую ещё один..
- предложила я.
пэй: было бы круто)

допив колу я закрыла коробку почти с полной пиццей.
пэй: ты наелась?
я кивнула.

пэй: тогда прогуляемся? я возьму всё с собой, мало ли ты снова захочешь есть.
взяв с вешалки специальный пакет, мурмаер по-быстрому сложил в него еду.

попрощавшись в чарли мы отправились на прогулку.
свет фонарей освещал дороги. тёмные углы не предвещали ничего доброго, лишь пугали своими оскликами и кошмарами, что могли прятаться там.

прижимаясь к ангелу я с бесстрашием смотрела страху в глаза, но подавленные шорохи и малые скрипки заставляли меня корчиться от ужаса.
на улице было хорошо. холодный ветер душил в порывах своей ярости.

трепля наши волосы он злобно завывал песню, под которую плакали небеса.
позволяя безвкусным слезам пронизать наши одежды мы шли вперёд подбирая интересные для нас темы.

миллионы вопросов, миллионы ответов. в нашем мире существуют крылатые ангелы и демоны, что может быть ещё круче?
я: а вампиры?
пэй: не-а, это уже мифические создания.

я: а русалки? они тоже вымышленные?
- словно ребёнок кидалась вопросами я.
пэй: нет, русалки действительно были, они есть и сейчас, правда с миром людей они никак не констатируют, после вашего предательства.

я: предательства? в смысле?
приобняв меня за талию кареглазый улыбался.
пэй: когда-то давно, сотни лет назад русалки и люди жили в мире и согласии. девы лечили народы. от болезней, от бесплодия... всё было хорошо, пока один из подобных людей не решился словить русалку.

я: ничего себе...
- удивилась я.
пэй: девушка умерла, как только попала на корабль, а мать хвостатой от горя прокляла этого парня и всю его семью.

я: почему же он решился так поступить?
остановившись парень вытер воду с моего лица руками.
пэй: подчинить хотел, да только русалки девицы упрямые, ни в какую. вот и началась на них охота. именно поэтому сейчас они прячутся от глаз людских.

я: это ужасно..
- с грустью сказала я.
пэй: не грусти ты так, нужно возвращать домой, ты вся промокла, можешь заболеть, если вовремя не принять контрактный душ и не выпить горячего чая)

вновь взяв меня за руку мурмаер повёл меня к отелю.

[в номере]

пэй: снимай давай.
помогая мне стягивать мокрую одежду парень без стеснения рассматривал мои формы, паралельно складируя каждую вещицу на стул.

я: что ты так смотришь?
- обхватив руками плечи спросила я.
пэй:..
~~~~~~~~~~
что-то намечаем?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️

 🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя