(серия 8)

2.8K 120 34
                                    

^утро^6:20^

открыв глаза я с холодным потом на лбу подскочила с постели. схватившись за голову я начала осматриваться. осознание того, что я нахожусь в собственной комнате пришло не сразу. последнее, что я помнила, это того загадочного спасителя и станку, об которую я хорошо ударилась.

приложив ладонь ко лбу я жалобно застонала.
спустившись с кровати на пол я побежала к зеркалу. синяка не было, но боль была адская! видимо удар и алкоголь мстят мне вместе, но почему нет отметины?

посмотрев на себя я коснулась низа живота, который неприятно тянул вниз. нужно сходить в душ, привести себя в порядок... так я и поступила. взяв полотенце и сменные вещи я отправилась в ванную комнату.

сняв грязную одежду и забравшись в ванну я включила горячую воду. встав под душ я посмотрелась в зеркала, заглянула самой себе в глаза.
кто этот парень? ангел? мой ангел - хранитель? если он дал мне второй шанс на жизнь, значит я должна использовать его!

вопросов было много, а ответов ни одного.
хорошенько сполоснув своё тело от этого ужаса, я вышла из душа с мокрой головой полностью облачённая в полотенце.
вернувшись в свою комнату я застала в ней мать.

мать: ты не спишь уже.. доброе утро, я завтрак принесла тебе.
- мягко сказала мама, указав рукой на поднос с едой.

я: как я добралась до дома?
- сухо спросила я.
блондинка скончалась, ей было неприятно моё поведение, но женщина выпрямившись ответила..

мать: ты вернулась домой очень поздно, в пьяном состоянии, ты была не в себе, поэтому пришлось силой укладывать спать...

взявшись за виски я попыталась хоть что-нибудь вспомнить, но увы безрезультатно.
я: ясно.
подойдя к столу я взяла кусочек запечёного картофеля.

осмотрев его я хитро улыбнулась.
я: с чего такая доброта? ты хочешь откупиться этим от насилия?
мать: т/и, ты сама виновата! что тебе стоило просто лечь под него? ты получила то, что сама заработала, и твоё поведение этой ночью было свинским!

причмокнув губами я засмеялась.
я: боже, какие же вы звери... ради бабок готовы продавать свою дочь, хотя чего это я? с детства никакого внимания, любви, заботы. т/и - ты обязана, т/и - ты должна...

мать: хватит!
- грубо сказала женщина.
глаза наполнились слезами.
я: что хватит? ты думаешь после этого я буду поминать вас добрым словом?

кровная родственница буквально вспыхнула на глазах. вот именно сейчас передо мной стояла та самая мать... грубая, безжалостная женщина!

мать: ты тварь малолетняя! ты должна быть благодарна нам за то, что такую уродину как ты замуж вообще берут! хоть бы раз спасибо сказала нам с отцом! мы деньги в тебя вкладываем, а ты?!

кинув картошку в тарелку я посмотрев на мамку улыбнувшись поклонилась ей в самый пол.
я: спасибо мамочка, спасибо за испорченную жизнь, мамуля.

выпрямившись я в этот же момент ощутила как ладонь матери скользит по моему лицу.
закусив губы я поморщившись открыла глаза.
я: ненавижу.
- тихо сказала я, сдерживая слёзы и ярость в себе.
~~~~~~~~~~
права ли т/и?

права - 💋
не права - 🍓

 🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя