кристиан: поверь, они не те, с кем бы я хотел дружить.
дойдя до чёрной дыры мы молча прыгнули в бездонную яму.полностью расслабившись я направив руки поддался порыву ветра и спокойствия.
слова демона не давали мне покоя, неужели он не такой?спустившись на землю мы с кристианом вышли из-за угла.
эйси: вы чего так долго? уже вечность прошла!
- возмущалась девушка.
кристиан: не ной. куда пойдем?каспер: сперва предлагаю перекусить, а затем в клуб, к девчонкам)
я: видимо правила никого не смущают, да?
гейдж: пэй, перестань! через два часа наши силы будут отняты, а это значит, что мы полноценные смертные.эйси: чего же мы ждём? бабки есть? есть, идём кушать!
толпа с криками и огласками направилась к ближайшему месту, где можно перекусить.[вечер]
пэй: вы точно уверены? я устал уже...
кинув в меня свои пакеты с вещами эйси хмыкнула.
эйси: ты чё такой скучный? сейчас возьмём номер в отеле, переоденемся, хватит ныть!гейдж: давайте быстрее, а?
вызвав такси по только - только купленному телефону, мы отправились к самому ближайшему отелю.заказав на себя номер мы поднявшись на 4 этаж вошли в небольшую комнату.
кристиан: м-да, параша ещё та, запомните отель, сюда мы больше не вернёмся.не стесняясь друг друга ангелы и демоны начали переодеваться.
гейдж: уф, эйси, сиськи топ.
- улыбаясь дьяволице сказал бурек.
компания засмеялась.эйси: хочешь потрогать, а?
я: фу!
- фыркнул я.
кристиан: расслабься, сейчас нам можно всё, и даже больше)открыв пакеты со своей новой одеждой, я начал присматривать лук на вечеринку.
я: может это?
клара (демон): только на деревенскую тусовку, алё!эйси: мурмаер, ты идиот!
я: раз такая умная, подбери мне шмот!
- сев на кровать выдал я.
эйси: да запросто.подтянув свои кожаные штанишки девушка залезла в пакеты.
эйси: боже, что с твоим вкусом? он ужасен! крис!
переместившись к пакетам друга она начала рыскать там.эйси: на.
кинув в меня вещи красотка подсела возле.я: я не буду это надевать!
эйси: давай, давай! быстрее, времени и так мало!улыбнувшись брюнетка без приличий заснула свои белоснежные ручки под мою футболку.
я: эй! я сам справлюсь!
- убрав её руки ряфкнул я.кристиан: быстрее давай, один ты у нас остался)
взяв вещи в руки я отправился в ванную комнату под злые бзыки ребят.переодевшись и всё аккуратно сложив на стиральную машинку, я вышел к компании, после чего мы все отправились в один из самых лучших клубов города.
~~~~~~~~~~
хоть бы немного комментариев (
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)
Фанфиккаждый ангел, каждый демон должен выполнять свои поручения. переманивая подопечного на свою сторону высший получает рейтинг, тем самым становясь уважаемым в глазах других. что же такое вето? вето - это правило для всех высших существ. нарушив его ви...