я: знаешь, твой юмор меня немного пугает.. что ты там говорил? тебе нельзя долго находиться на земле?
взяв со стола свой мобильный, я глянула на экран.я: ого, ты так долго проводишь со мной время, кажется тебя так уже ищут...
- отнекивалась я.
кристиан: боишься, что мурмаер узнает? ты хоть понимаешь, что ваша связь была случайной? ты человек, он ангел, это против правил.я: ну а ты демон, и это тоже против правил. прошу тебя, убери руки, мне неприятно.
что я несу? неприятно? он намного увереннее, чем пэйтон, как мне может быть неприятно находиться в руках такого сильного парня.кристиан: саму себя обманываешь, я симпатичен тебе, не отвергай это чувство.
его рука возвысилась к моей шее. запустив пальцы в мои волосы, дьявол без стеснений распустил мой пучок.тело буквально стало мягкой ватой. такие действия, они возбуждали меня... внизу живот сладко тянуло вниз, я ощущала как мои трусики мокнут, и это нравилось мне.
грубо пихнув меня в стенку, по насыщению брюнет вжал меня в ледяную перегородку, что разделяла комнаты.
сжав левой рукой талию, он недолго думая перетащил её к моему лицу.касаясь большим пальцем моих губ, кристиан с улыбкой на лице вцепился в мои губы словно жадный волк в свою напуганную жертву.
я не смогла устоять перед этими чарами, его запах, действия, желание...наши языки стали жадно кусать друг друга, губы соприкасались так плотно, что я ощущала больно в дёснах.
опустив правую руку к моему бедру, парень уверенно закинул ногу на свою талию.запрыгнув на него не от помня себя, мы отправились в одну из комнат.
кинув меня на кровать, блондин поспешно стал расстёгивать брюки.задыхаясь от своих же прошлых фантазий, я пыталась оставить свою страсть жадными глотками воздуха, но это сходило к нулю.
я: кристиан, это плохая затея!
- проговорила я.он лишь улыбался, скидывая со своего пояса чёрный ремень.
встав передо мной на колени, парень схватив меня за колени, зверски притянул к себе так, что я сильно ударилась о его пах.закрывая моё тело своим занавесом, дьявол не давая мне проход вновь принялся целовать меня.
^от лица пэйтона^
уже была ночь, а кристиан так и не вернулся от т/и. как он там? всё ли хорошо?
любопытство брало верх. встав с кровати и подойдя к зеркалу, я провёл по нему рукой, после чего перед моими глазами показалась не самая приятная картина.на кровати лежали кристиан и т/и. они страстно целовались, от чего моё сердце сжалось до такой степени, что казалось те приступы были слишком ничтожными.
он стаскивал с неё одежду, она вовсе не сопротивлялась, наоборот, помогала ему...
на глазах выступили слёзы. сглотнув ком, я ощутил как меня наполняет... ярость?
~~~~~~~~~~
ревность ли? как вы думаете, что будет между ними? любовный треугольник?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)
Фанфиккаждый ангел, каждый демон должен выполнять свои поручения. переманивая подопечного на свою сторону высший получает рейтинг, тем самым становясь уважаемым в глазах других. что же такое вето? вето - это правило для всех высших существ. нарушив его ви...