^ от лица т/и ^
проснувшись рано утром с тревожностью на душе я отправилась к джулии. постучав в комнату женщины я вошла в неё.
джулия: т/и? ты чего проснулась? на часах 5 утра, что случилось?
- ничего не понимая начала расспрашивать блондинка.я: у меня плохое предчувствия, я не знаю откуда оно, но с каждой секундой я ощущаю большую напряжённость в теле...
- ответила я.джулия: ох, детка, это просто стресс, пойдём, я сделаю тебе травяной чай, ты успокоишься и ляжешь спать.
- проговорила мадам спуская ноги с кровати.выйдя из комнаты мы прошли на кухню. поставив чайник кипятиться, женщина занялась моей кружкой.
я: интересно, как там ребята?
джулия: уверена у них всё хорошо. мальчики полны сил, смогут постоять за себя, да и от кого защищаться то?пожав плечами я взяла со стола конфетку.
я: извините, что потревожила вас.
джулия: не говори глупостей, ты поделилась со мной своими переживаниями, я ценю это, они очень важны для тебя, и тебе стоит их контролировать, мы ведь не знаем на что же ты способна.поставив передо мной кружку с ароматным чаем женщина села напротив.
сделав глоток кипятка я растворов во рту конфету проглотила смешанное содержимое.заглянув в кружку я улыбнулась.
я: что там?
- заинтересованно спросила я.
джулия: сушёная роза, ягоды малины и ещё пару кое чего)вглядываясь в розоватую жидкость я вдыхала её аромат. пахло действительно розами и малиной.
вдруг в кружке что-то мелькнуло.
вздрогнув я оттолкнулась от стола, но взяв себя в руки вновь заглянула в чай.джулия: что такое?
придвинув кружку ближе я прищурилась. в отражении показалась какая-то девушка, до чего же красивая...
её глаза были цвета коры ели, волосы - словно пшеница, а улыбка... она сияла словно солнышко на улице.невинно улыбнувшись я закусила губы.
чай вдруг начал чернеть.
я: что это?
девушку запятнало чернотой, которая плесенью потянулась ко мне.закричав от страха я попыталась выбраться из-за стола, но задев ногой стул упала прямо на пол, сильно ударившись коленями об плитки.
я: боже...
- зашипела я от боли.я: джулия...
поднявшись с пола я увидела женщину, которая спиной сидела ко мне.
я: джулия...
- повторилась я.подбежав к женщине я схватила её за лицо.
я: джулия, что происходит??
рот блондинки вдруг открылся, из её рта стали высыпаться орды насекомых, которые тут же вцеплялись в меня.закричав я начала скидывать с себя жуков, но те гурьбой брали меня в плен.
дышать было тяжело, я ничего не видела. тело начинало мякнуть, я ничего не ощущала, лишь слышала жуткое рокотание.вдруг, чья-то сильная рука схватила меня за руку.
буквально вытянув меня из этого ужаса незнакомец вписал меня в свои крепкие объятия.я: п..пэйтон...
- увидев парня произнесла я.
увидев перед собой шатена я обрадовалась.
я: ты пришёл спасти меня?он вдруг рассмеялся. так громко и мерзко, что отдёрнувшись от любимого я обхватила руками плечи.
его лицо начало расплываться, это была маска!я: р..райвен..?
передо мной стоял абсолютно другой человек. это был тот самый парень, который назывался моим женихом.он смеялся, его глаза роняли слёзы, а рука указывала лишь в одну сторону.
повернув голову туда я увидела ту самую девушку, что видела в кружке, а рядом с ней... пэйтона, которая смотрел на неё словно заворожённый.я: пэйтон!
- крикнула я.
рванув к парню я поняла, что кухня растянулась в бесконечный коридор.летя к любимому сломя голову я слышала этот ужасный крик райвена.
он приближался. вытянув руку к мурмаеру я улыбаясь глотала слёзы, но тут под ногами образовалась дыра.ужас и страх взяли надо мной контроль. с безумным воплем я полетела вниз пытаясь ухватиться за воздух.
резко подорвавшись с кровати я осмотрелась по сторонам. сердце бешено билось, неужели это был сон?
~~~~~~~~~~
я старалась описать более правдоподобно, чтобы вы поняли, надеюсь это получилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)
Фанфиккаждый ангел, каждый демон должен выполнять свои поручения. переманивая подопечного на свою сторону высший получает рейтинг, тем самым становясь уважаемым в глазах других. что же такое вето? вето - это правило для всех высших существ. нарушив его ви...