(серия 81)

1.4K 90 17
                                    

поцелуи соблазняли, а её таящие слова и вовсе сводили с ума.
позволив девушке расстегнуть мои брюки с волнением посмотрел на т/и.

^ от лица автора ^

пэй: ты точно хочешь этого?
- в последний раз спросил он.
вместо ответа блондинка лишь поцеловала его, на этом вопросы полностью отошли.

тела ребят грубо слиплись словно два комка теста. откинув шорты вместе с кружевными трусиками парень возбужденно потерся об пах т/и.

просунув руку в нижнее бельё пэйтона т/ф помогла темноте в трусах исчезнуть.
как только член покинул зону приятия мурмаер не думая начал действовать.

взяв руку т/и в свою он медленно потащил половой орган вниз, к желающему его входу.
закусив губы кареглазая охотно поддалась чарам.

положив свою левую руку на грудь пэя, т/и медленно начала насаживаться на вставший член, позволяя его головке глубоко впиваться вовнутрь.

убрав руку от пениса девушка окатила парня волной, которая позволила члену полностью вместиться в её влагалище.
улыбнувшись она тихо застонала.

т/и: пэйтон...
- с жаром во рту произнесла она.
пэй: м, да?
парень сделал грубый толчок от которого по телу его возлюбленной покатили мурашки.

закинув голову наверх она громко застонала даря улыбку на лицах обоих.
царапая шею ангела она ощущала как его орган поглощает саму девушку.

с каждым толчком становилось всё лучшее и лучше. губы пели друг другу немую песню, тела мношались в плавном темпе, который постепенно переходит на более быстрый и резкий.

полностью потеряв над собой контроль пара перестала стесняться кого-то, кто был в доме ещё. они получали удовольствие и никто не был в силах им помешать.

бёдра ребят двигались навстречу, будто сменяли друг друга.
выпрямившись перед своей подопечной шатен скинул её руки.

глядя на красную от жары девицу он положил свои руки на её колени.
темп вновь стал медленно и сексуальным. двигая низом своего тела он с некоторой влажностью запускал свой член в т/и, и точно так же выпускал.

в один момент он начал пульсировать. не рискуя жизнями обоих мурмаер вынул его.
в ход пошла рука, которая помогла ему кончить прямо на лобок блондинки.

промокнув сперму пальчиками она изящно сунула их в ротик. послышался смачный чмок, а после улыбнувшись он закончил романтическую сцену поцелуем, и уже через несколько мучительных минут пара заснула в обнимку.
~~~~~~~~~~
как вам? уж если вам нравится такое, давайте будем писать такое...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️

 🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя