(серия 50)

1.6K 86 21
                                    

райвен: что? что ты сейчас сказала?
парень поднялся с дивана, скинув на пол свои вонючие ноги.
я: только подойди ко мне!
райвен: и что ты мне сделаешь? тому, с кем тебе приятно пожалуешься?

я: пожалуюсь, и тебе ой как не поздоровится!
- угрожала я с трясом во всём теле.
подойдя ко мне, парень не жалея сил ударил меня по лицу.

упав на колени перед ним и схватившись за щеку, я заплакала.
райвен: аж жрать перехотелось, но ничего, будешь выполнять долг супруги.

обхватив рукой мою грудину, тиран потащил меня в спальню.
я: отпусти! я не пойду! я не хочу!
- закричала я.
райвен: завтра утром распишемся, и тогда я тебе покажу, что такое прекрасная, супружеская жизнь!

^от лица кристиана^

сидя за партой мы проходили урок истории совмещённый с ангелами. это были те уроки, когда мы изучали что-то совместное, то, что касалось и ту сторону, и ту.

наши книги с пэйтоном вдруг запищали.
вздрогнув от резкого звука, мы тут же не смотря друг на друга вскрыли книги.
бегунок стремительно падал вниз, что-то случилось, и т/и срочно требуется помощь.

учитель: что случилось?
пэй: нашей подопечной, ей нужна помощь...
женщина посмотрела на нас обоих.
я: не знаю какие там правила, но если ей нужна помощь, я окажу её.

поднявшись с парты, я быстрым шагом направился в сторону выхода.
учитель: вы же понимаете, что не имеете право влезать в жизни человека под явлением ангела или демона?

я: мне даже перевоплощаться не придётся.
пэй: прошу тебя, будь осторожнее!
обернувшись я кинул холодный взгляд на парня.
я: я справлюсь, ты недооцениваешь меня.

выбежав из коридора я направился в уборную.
закрыв за собой дверь и подойдя к зеркалу, я вскрыв портал вошёл вовнутрь.

зазеркалье приняло меня в какой-то дом. кажется это было поместье родителей т/и.
со второго этажа послышались крики девушки. подорвавшись с места, я рванул на звуки.

пробежав сквозь запертую дверь, я увидел самую, что не на есть убогую картину со стороны любого парня. райвен домогался до т/и, при этом используя рукоприкладство. об этом говорила кровь на лице блондинки.

т/и: отпусти, прошу тебя!
райвен: слушаться хоть иногда надо, но мне даже это нравится)
усмехнувшись я подошёл к парню.
я: значит любишь взрослые игры? бэд бой?

улыбнувшись той самой улыбкой, которая может кажется отравить весь мир, я приподняв руку посмотрел на неё. в моей ладони загорелась чёрная сфера. что будет с того, если я немного поиграю с ним?

чёрные нити дымом потянулись на пол, после чего чёрными змеями поползли к шее брутального красавчика.
обхватив путами глотку, я сжав руку заставил своих невидимых дружков перекрыть малышу райвену дыхательные пути.

схватившись за горло парень стал кашлять. оставив бедную т/и в покое, её так называемый жених повалился на пол.
~~~~~~~~~~
что же будет дальше? постараюсь больше прилагательных подбирать, что-то я со своими соплями обленилась...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️

 🦋~лживый ангелочек~🦋 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя