глава 2. «че за женя?»

840 26 0
                                    

время было уже 22:17. я проводил его до дома и вернулся к себе. с порога меня встретили родители, которые, по всей видимости недавно пришли. сзади них на диване сидел макс.

-ты где был? - спросила мама.

-погуляли с федей немного, а потом проводил его домой. а что?

-тоесть ты сегодня решил набухаться со своим другом, вместо того чтобы помочь максиму?

-ну да, а что? не маленький, сам разберется. а мне стало скучно, вот и позвал федю. тем более я не набухался, а просто немного выпил.

-Леша, я попросила тебя нормально встретить его, а не уйти сразу пить с друзьями!

-какая разница? он вообще должен был приехать позже, какого хрена он так быстро приехал?

-ты как вообще со мной разговариваешь, Алексей?!?- повысила она голос. - я еще раз повторяю, я попросила тебя нормально встретить Макса, ему нужно было помочь с вещами.

-знаешь, мам, я тебя тоже очень о многом прошу. и о приезде нужно заранее предупреждать, ЗАДОЛБАЛИ! - я тоже решил прикрикнуть, мама просто промолчала.

-иди спать. - послышался голос из за спины. это был макс.

-тебя забыл спросить?

-я сказал иди спать. - более твердо сказал он.

я лишь злобно посмотрел на всех и поднялся в свою комнату, громко закрыв дверь на замок. в комнате было так тихо, что я мог слышать, что они говорят. это я и сделал.

-Елена, не переживайте, Леша меня встретил и помог разложить вещи. потом он ушёл прогуляться с друзьями. он и меня звал, но я отказался. - сказал макс моей маме, после чего она успокоилась и все разошлись по комнатам.

мне интересно, почему макс прекрыл меня перед мамой? он ведь вроде ко мне не так хорошо относится... недолго думая, с этими мыслями я уснул.

***

утро, 11:02. я проснула от того что передо мной стоит Максим и будит меня.

-вставай, придурок, долго еще валяться будешь?

-встаю, встаю...

я кое как встал и мы спустились на кухню. там сидели мама с отчимом, пили чай и о чем то разговаривали.

-доброе утро, садитесь кушать. - вежливо сказала мама, показав рукой на стол.

-доброе утро. - ответил макс.

а мне не хотелось говорить вообще. лень было даже открыть рот. мы сели за стол и начали молча есть, но тишину прервала мама.

-сегодня поедем в школу подавать документы, хотелось бы, чтобы максим тоже учился в твоей школе.

-я надеюсь, не в моем классе?

-нет, он скорее всего будет в 11Б, но иногда на переменах будете видеться.

я промолчал, но через 5 минут решил кое что спросить у мамы, хотя обычно этого не делаю, но после вчерашнего...

-можно я сегодня погуляю с федей и женей?

-че за женя? - спросил макс.

-друг мой. и я вообще не тебе говорю, а маме. - я решил сьязвить.

-можно, только не пейте. - сказала мама и пошла относить тарелку в раковину. я сделал также и ушёл в комнату.

***

с того момента прошла неделя, сегодня было 31 августа. завтра первое сентября, а это значит, что снова придется страдать. завтра нужно встать в 8 и разбудить макса, потому что мы пойдем вместе.

уже вечер, поэтому я решил сходить в душ и потихоньку ложиться спать, ведь завтра довольно трудный день.

***

утро, 8:00. я проснулся от противного трезвона будильника и мне пришлось встать из тёплой кровати. родителей дома не было, видимо ушли на работу. я пошел в комнату макса чтобы его разбудить. постучался, но мне не ответили. хотя логично, он же спит.

я решил зайти без стука и увидел такую картину: макс спит на кровати без футболки, обнимая подушку. мне так не хотелось его в тот момент будить, но пришлось. я сел рядом с ним и стал на него смотреть, сам не зная почему.

-и долго ты на меня смотреть будешь? - сказал макс, а я вздрогнул.

-ой, ты не спишь что-ли... меня просили тебя разбудить.

-нет, я уже давно не сплю. тебе тоже к девяти на линейку?

-да, так что уже идти надо. вставай.

ого, первый диалог без грубости... я вышел из комнаты максима и пошел умываться и одеваться. одел я чёрную зип-кофту, серые джинсы и кроссовки. мы вместе вышли из дома и направились в школу а тишине.

-твой запах сводит с ума.//2769Место, где живут истории. Откройте их для себя