глава 11. «больница»

644 22 6
                                    

с этими словами парень начал привязывать правую руку леши к его же боку. он тихо скулил. каждый его всхлип отражался в стенках черепа максима.

- сейчас, почти закончил. леша, не ной, блин. - шептали искусанные губы, когда последний узел был завязан, руки макса на секунду задержались на торсе светловолосого.

- так, теперь нужно выбираться. это самое сложное... леш, слушай меня внимательно, чтобы ещё больше не повредить твою руку, ты должен вылезти первым.

- но я не достану. - он смотрел во все глаза на брата, даже рука чуть-чуть перестала ныть. леша понял план.

- максим... нет! - он вспыхнул как пион.

- нашел время спорить. леша, не беси меня. ты сейчас заткнёшься, а я тебя подсажу, ясно?

он вплотную подошел к леше. - макс... можно я сам как-нибудь?

леша упёрся затылком в кусок красной глины. - ты не сможешь тут сам. - максим обхватил его чуть ниже ягодиц. русоволосый затаил дыхание.

- там сверху выступ, я тебя на него посажу и ты сразу отползай, чтобы снова не грохнуться, слышишь?

он ничего не слышал. в ушах шумела кровь. во рту скопилась слюна. левой рукой леша обнял черноволосого чтобы ему было проще его поднять и эта экзекуция побыстрее закончилась. леша был в его руках словно кукла. фарфоровая или соломенная. сломанная.

максим свободно выдохнул, когда уже перед его носом были носы чёрных кроссовок. пальцы подростка жгло. а где-то внизу живота начало вязать.

- мааакс?! ты где?! - леша сидел на выступе разломанного
асфальта и не мог ни встать, ни отползти. рука ныла. тело почти парализовало. наконец показалась чёрная макушка, а потом и сам парень. подтянувшись на руках, максим грациозно вылез из ямы и поднялся на ноги, отряхиваясь.

-макс, там мой скейт.....

- леша, там его обломки. а если бы он был целым... я бы сломал его об твою бошку. - к нему возвращался его прежний запал.

макс вызвал такси до больницы и оно приехало довольно быстро. подняв лешу на руки, максим переложил его тушку на своё плечо, дойдя до машины, свободной рукой открывая дверь. уложив парня на задние сиденья, он поплелся за его рюкзаком.

максим сел на переднее сидение. в больницу они ехали молча. ни у кого не возникало желания сказать хоть что то. парень лишь через каждые пять минут смотрел в зеркало заднего вида, убеждаясь в том, что его мальчик дышит.

- приехали. - сказал максим, доставая лешу из машины.

***

- я говорю вам в последний раз, не по-ло-же-но!

- да мне плевать на то, что у меня нет с собой страховки! вы должны оказать ему медицинскую помощь! у него закрытый перелом и возможно со смещением! я дам вам номер этой ё... грёбаной карты и адрес, чёрт возьми!

макс уже десять минут отчаянно спорил с главной медсестрой в приёмной травматологии. леша сидел на диванчике в фойе и пытался не проваливаться в сон. вместе с тем парень пытался найти удобное положение тела, чтобы рука хоть на пять секунд прекратила так адски болеть.

- хорошо! Боже мой... как ваша фамилия?

-Леваков. Максим Леваков.

-а его? - женщина не отрывалась от бумаг.

-медведев.

макс скрестил пальцы, чтобы медсестра не попросила документы.

- так, ладно... проходите в палату. он идти может?

- леш, не спи. - он вновь поднял его на руки.

русоволосый что-то простонал, кладя голову старшему на плечо. максим ни одного человека столько не носил на руках, даже в шутку не поднимал, как лëшу. и ему это сейчас казалось совершенно правильным. потому что он имеет грёбаное право. он его. брат. сводный.

на удивление, доктор оказался как раз очень добрым и милым человеком и даже пожурил свою коллегу за то, что та столько времени не пускала.

- спасибо. - леваков сел на стул, и начал неотрывно следить за действиями врача и медсестры.

- так-с... - врач надевал резиновые перчатки. - что с ним случилось?

- он упал со скейта.

женщина начала снимать с леши одежду, развязывая лоскуты и приспуская штаны. он пытался сдерживаться и не ныть, но это ему плохо удавалось. а макс сидел как на иголках, ему будто тоже было больно. даже уши начали болеть от всхлипов его алексея.
девушка потёрла переносицу.

- мда.... - хирург скептически взглянул на парня.

————
от автора: очень извиняюсь за несостыковочку, я совершенно забыла, что у них сейчас холодное время года, а я описываю так, будто лето...

-твой запах сводит с ума.//2769Место, где живут истории. Откройте их для себя