глава 24. «был бы максим...»

548 22 6
                                    

POV автор.

с того момента прошло чуть меньше трёх месяцев, был уже конец декабря. за все это время в основном ничего не изменилось. леша рассказал друзьям о уезде макса, на что они никак не отреагировали, как ни странно. мама алексея стала еще больше работать, и чтобы как то подняться на ноги знакомилась с разными мужчинами, но все шло не очень хорошо.
с максимом он не созванивался, хотя договаривались еще перед уездом. у матери тоже ничего не спрашивал. он решил, что макс просто не хочет с ним говорить, поэтому и не звонил. а те моменты перед отьездом были просто ошибкой. по крайней мере так думал леша.

когда максим оставил лешу, он оставил частичку сердца. брат жалел, что не общался с лешей. ему много раз хотелось позвонить младшему, тем более, что номер у него был, но он не мог. он думал, что леша не захочет с ним говорить.

***

POV Леша.

8:00. опять же, я проснулся от будильника. сегодня 31 декабря, новый год же, но какого хуя мне нужно идти в школу... ебанутое у нас министерство.

за 15 минут я собрался и двинулся в школу, по пути встретив Федю. на улице было ещё темно, везде были развешаны гирлянды, что создавало атмосферу праздника. так тихо, как дома, лишь где то вдали слышно звуки машин.
как только мы зашли в школу, то услышали громкие голоса людей и музыку, которая играла с верхних этажей.

- ого... они так сильно рады новому году? или так радуются, потому что заставили нас сегодня учиться? - бормотал федя, пока мы шли до кабинета. - кстати, ты как вообще сегодня праздновать будешь?

- да у меня все стабильно, дома, в семье. мама кого то позвать хотела, но мне не говорит кого, наверное опять каких то подруг своих или сестёр... а ты?

- я договорился со старым другом, что в сауну с ним поеду часиков в 10 вечера, ну и ещё там пару человек. вообще я думал что мы все вместе праздновать будем, тоесть я, ты, андрей, женя, максим.

- кхм.. ну не получилось, бывает. вообще, был бы максим, то могли бы куда то свалить все вместе. - я снова посмотрел в пол и задумался.

- да ладно, все, не грусти, пошли уже.

прозвенел звонок и началась биология.
домой нас отпустили часа в два. после учёбы я занёс рюкзак домой и мы с федей и женей пошли прогуляться по городу, что нибудь купить на новогодних ярмарках и так далее.

через какое то время я услышал вибрацию на телефоне. звонок от мамы.

***

- леш, ты когда домой? у меня для тебя сюрприз есть, хотелось бы, чтобы ты его увидел пораньше.

- а, ну... я прямо сейчас уже могу идти наверное.

- ох, вот и отлично.

***

- ребят, меня мать домой позвала, говорит, что меня какой то сюрприз ждет. пойду я, вечером вам отпишусь, что да как))

я попрощался с ребятами и поплелся домой, на часах было семь вечера. и правда, что то я загулялся.. ведь готовиться надо к новому году, темболее мама хочет мне какой то подарок сделать видимо. интересно, что же там будет, телефон новый? меня это уже не удивит. одежда новая? тоже хуйня идея.

когда я зашел в дом, я увидел чью то обувь, незнакомую мне. охх, видимо мамины подружки уже пришли, как же я их ненавижу.

- леш, это ты? проходи на кухню! - воскликнула мать.

______________________________________

от автора:

извиняюсь что долго не было главы, вчера у автора было день рождения (14.02.24), поэтому было не до этого((

-твой запах сводит с ума.//2769Место, где живут истории. Откройте их для себя