глава 14. «да пошли вы!»

610 21 2
                                    

утро пятницы было чуть лучше вечера четверга. максим проснулся раньше младшего, потому что ему нужно было в школу. старший готовил болтунью в тот момент, когда на первый этаж спустился леша.

- садись завтракать. - не оборачиваясь, сказал макс. - но сначала выпей лекарства.

- ммм... аппетита нет. - леша вяло подошел к столу.

- я тебя с ложечки кормить не нанимался. я сейчас ухожу в школу, а после этого пойду гулять. буду не поздно.

-с кем гулять? ты разве уже здесь нашел себе друзей?

-да не, федя с женей позвали. не волнуйся, я им рассказал всë про вчера, так что можешь не переутруждаться.

максим покинул дом. леша скорчил рожу и показал средний палец ему вслед. съев омлет и выпив обезболивающие, парень поднялся к себе и до обеда доделывал работу, которую не доделал вчера в классе. благо, что писать он может и левой рукой.

около двух дня в дверь позвонили.
интересно, кто это?
алексей поплелся к двери чтобы открыть. через пару секунд дверь была открыта и на пороге появился тот, кого парень не ожидал увидеть.

-андрей, здарова. а ты как тут? ты же в школе должен быть?

-здарова. да я не пошел сегодня, нахуй надо. посижу у тебя? а то скучно пиздец.

-да, конечно, проходи.

парни прошли в дом и поднялись в комнату леши, сев на кровать.

***

- болит? - андрей аккуратно разглядывал предплечье леши. время было уже около 7 часов, а ребята всё ещё сидели в комнате.

-уже нет, только разминать её слегка неприятно.

вдруг раздался звонок в дверь. уже второй раз за день, ну что это такое...
когда он открыл дверь, на пороге показался макс, но не один, а с лешей и федей.

-лееееш, кто там? прикрикнул андрей со второго этажа, вызвав непонимание у ребят.

-там Андрей что-ли? че он тут делает? - спросил макс, поднимаясь на второй этаж с ребятами.

- да так, просто зашел посидеть. ну, тогда пошлите на кухню чтоли? чай вместе попьем, раз на то пошло. - предложил леша, на что услышал согласие.

***

макс сделал чай, ибо леша из за своей руки не мог даже достать кружки. посидели они где то полчаса, а потом ребята втроем разошлись по домам, оставив максима с лешей наедине.

- как рука? - спросил старший, но ответ последовал не сразу. парни уже минут 5 сидели на кухне в тишине, смотря в пустоту.

-нормально. а когда я в школу смогу ходить?

-ну, когда будет уже получше. как ты там будешь то? со сломанной рук... - не успел договорить макс, как в дверь позвонили. снова...

-да ебучий случай!! - недовольно прикрикнул Леша.

***

родители вернулись раньше обещанного. в общем, поездка не удалась.

- боже, леша! что с твоей рукой?! - женщина с порога накинулась на своего сына. - и что за бардак дома? нас не было сутки!! - мама раскладывала чемоданы, проходя в спальную.

- с рукой все нормально, но...

- он её сломал из за скейта своего. - старший нагло перебил брата.

- я же говорила про этот скейт, саша! забери его у него! гоняет на нём, словно сумасшедший.

- я не сумасшедший! — парень резко взмахнул короткими волосами. - и скейт сломан, но я куплю новый, ясно?!

мама стояла в серьёзных раздумьях.

- я тебе запрещаю покупать любые средства передвижения.

- да пошли вы! - парень дошёл до точки кипения, поэтому его слова стали намного громче.

на втором этаже громко хлопнула дверь.

-твой запах сводит с ума.//2769Место, где живут истории. Откройте их для себя