POV автор.
весь учебный день прошёл обычно. леша встретился с друзьями по которым так скучал все время пока был в питере, да и по школе в принципе тоже. после уроков он пошел домой один, потому что макс должен был освободиться позже.
придя домой, алексей лег на кровать и просто смотрел в потолок. было скучно, да.
«а что, если прогуляться?» - пронеслась мысль в его голове.
не думая, он встал с дивана и достал свой скейт, на котором не катался уже пару месяцев. после этого он закрыл квартиру и поехал куда глаза глядят.
***
лëша мчался на скейте вниз по мосту, совершенно не зная о том, что дальше тупик, возникший из-за ремонтных работ, а если точнее, то это огромная раскопанная яма, на дне которой громоздились городские водопроводные трубы. рабочие ушли с этого участка ещё два дня назад, по техническим причинам, огородив котлован всего навсего дорожным знаком «стоп» и полосатой чёрно-жёлтой ленточкой. безопасненько. алексей даже пискнуть не успел, когда полетел вместе со скейтом в земляную яму, прямо на горячие трубы.
- твоюж...... шшшшш. - от болевого шока леша на минуту дизореинтировался в пространстве. над его макушкой было ещё целых шестьдесят дюймов земли. короче, он в жопе. нет. не в жопе. хуже. в пизде! осматриваясь по сторонам, он сделал три вывода. первый - его рюкзак остался наверху. а значит телефон не в его поле зрения и до кого то он вряд ли отсюда дозвонится.
вывод номер два. разорванные штаны, поломанный к херам скейт, ссадины на коленях и кровь - это ещё терпимо. а вот что тяжело терпеть, так это руку. правая рука пульсировала адски. леша не мог ей пошевелить совсем. она просто висела, как у тряпичной куклы. на левой кисти была стёрта кожа. третий вывод заключался в том, что если он здесь не умрёт от холода, голода или взрыва водопроводных труб с кипятком, то его сто процентов убьют дома.
сверху, на поверхности он услышал какие то звуки.- леша! леш! - кричал до боли знакомый голос. — леша, блять. — он открыл глаза и поднял голову наверх, встречаясь взглядом с родными зелёными глазами. это был Максим.
- ты как тут оказался? - с этими словами макс начал аккуратно спускаться вниз, пытаясь ботинками зацепиться хоть за какие-нибудь выступы в земле. запах отцовского одеколона, солёного пота и мяты смешались в единый и ударили по мозгам леши, от чего у него чуть не подкосились ноги. хотя, после, он будет списывать данный феномен на обычное падение.
- какого хуя?! ты как тут..... - макс не мог подобрать ни одного предложения, его мозг был занят мыслями о том, сколько увечий получил его брат, как ему больно сейчас и что с ним было бы, если бы он не проходил мимо.
- макс, только не ори... - леша скукожился и зажмурился. - я, кажется, сломал руку... - парень дышал ему в рёбра и просто молилась. Тяжёлый вздох над макушкой.
- дай посмотреть, какая? эта?! - макс потянулся к правой руке брата. холодные пальцы трепетно осматривали место травмы.
- ААААЙ! БОЛЬНО!
леша резко дёрнулся, когда максим случайно коснулся локтевого сустава. русоволосый пытался сдержать слёзы. на самом деле, он почти никогда не плакал. даже, когда родители развелись, даже, когда его увозили от отца и так далее. нет. но вот сейчас. наверное, это какой-то накопительный эффект.
леша покрылся красными пятнами, ему вдруг стало так жарко. непонятно из-за чего. иди кого. слёзы подступили к самым глазам. леша мог это списать на боль физическую, но в груди у него болело сильнее, чем в руке.
- леш? ты весь горишь. - широкая ладонь с татуированными пальцами коснулась горячей нежной щеки.
- максим, перестань... - все непонимание вдруг исчезло, возникло лишь чувство ответственности за лешу и заботы о нем.
- высокая температура — первый признак перелома... чёрт. нужно скорее выбираться отсюда. этот пар от труб... блять, лëша, вот... гррр! как тебя вытащить с таким переломом?! - максим начал снимать с себя рубашку.
- что ты делаешь?! - он не верил своим глазам. макс остался лишь в чёрной футболке.
- выпрями руку насколько это возможно и прижми к себе. - черноволосый начал рвать рукава рубашки, делая из них лоскуты, чтобы потом перевязать травму.
- макс... - леша сдерживал в себе слёзы, гнев и крик. да, болевой шок прошёл, уступая место боли. огненной. хотелось орать. от этой пульсации невозможно было никуда деться. он ныл и выл. - сожми зубы и терпи.
————
от автора: очень извиняюсь за несостыковочку, я совершенно забыла, что у них сейчас холодное время года, а я описываю так, будто лето...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твой запах сводит с ума.//2769
FanfictionУ Леши появляется сводный брат. что же будет? они поладят или будут враждовать? а может, есть другой выход?...)