глава 25. «счастливый конец»

759 36 10
                                    

я разулся, снял куртку и нехотя прошёл на кухню. но от того что я увидел, я был в ахуе...

я увидел такую картину: мама стоит у плиты, что то готовит, видимо на новый год, а за столом... сидят макс с сашей.
и их взгляды сразу же устремились на меня. пока я стоял с широкооткрытыми глазами, максим быстро подошёл ко мне и сильно обнял, а я его в ответ. родители же просто стояли в стороне и смотрели на нас. когда он отстранился, я сразу начал задавать вопросы один за другим.

- мама, вы с сашей помирились? и что они тут делают?! они навсегда приехали?

- леша, успокойся, давай по одному вопросу. да, помирились мы, и ещё неделю назад. мы видели, как вы сдружились с максом и поэтому захотели сделать тебе сюрприз. он удался? - проговорила быстро мама.

- даже больше, чем удался. а ты, максим, почему ты мне не писал, не звонил? ты же знал?..

- я думал, что ты не захочешь меня слышать. схуяли вообще только я должен звонить?? за себя ответить не хочешь? - видимо, завязывался конфликт.

- я тоже так думал!! и вообще...

- так, все, мальчики, не ссорьтесь, новый год же)) - с улыбкой сказала мама и прервала меня. - лучше давайте помогайте мне огурцы для салата резать. Маринка придет с её мужем.

- это еще кто? - спросил максим.

- эт подружанька её, так и думал что её позовет.

***

следующие часа полтора мы помогали родителям с готовкой и приборкой, а уже часов в десять пришли гости и уселись за столом вместе с родителями.

- мам, мы пойдем пока что в мою комнату наверное, че тут с вами делать.. - сказал я, незаметно взяв максима за руку.

- ну идите, все равно мешаться будете. только чтобы к половине двенадцатого за столом были.

я кивнул и подтолкнул макса к выходу из кухни. поднявшись в мою комнату, мы уселись на кровать и стали разговаривать обо всем, о чем так хотели эти несколько месяцев. я рассказал максу что нового в школе, у нашей компании и так далее. он рассказал про то как жил все это время в питере, в школу он новую не подавал документы, видимо, решил не доучиваться. а может, он знал, что еще приедет сюда? ладно, это уже не так важно, ведь думаю за эти новогодние каникулы все точно наладится и будет как раньше.

-твой запах сводит с ума.//2769Место, где живут истории. Откройте их для себя