глава 20. «твой запах сводит с ума..)»

607 23 5
                                    

- максим... ты шутишь?

- а почему бы и нет? спали же уже вместе вроде, не помнишь? пошли давай.

POV леша.

он сам взял меня за руку и повёл в мою комнату. я лег на кровать и уже хотел отправиться в царство морфея, но во сне почувствовал, что рука максима обвила мой торс и он придвинул меня к себе. я в ответ положил руку на его шею. в комнате витал запах алкоголя, смешанный с запахом парфюма и солёного пота.

- твой запах сводит с ума... - прошептал он то, на что я решил просто промолчать.

так мы и уснули, и даже не задумываясь и том, что завтра приедут родители и могут нас увидеть. плевать.

***

утро, точнее уже день, 12:22. я открыл глаза, осмотрелся вокруг и увидел маму, которая стояла в дверном проёме и смотрела на нас. подняв взгляд, я понял, что максим тоже уже не спит, а что то говорит маме.

- мальчики, сколько спать можно? идите ешьте, я сейчас на работу уйду, саша дома будет. - пробормотала она и вышла. очень странно, что она даже ничего не сказала по поводу нас. может быть, она даже не заметила? хотя, это тупо нельзя было не заметить.

я посмотрел на макса. он молчал и смотрел на меня, улыбаясь одним уголком губ.

- можно ещё полежать... - пробормотал он сонным голосом и ещё сильнее прижал меня к себе.

вот интересно, он же уже не бухой, тогда почему он все еще не отстранился от меня? может, вчера поцелуй был не по пьяни и он действительно что то ко мне чувствует?

мы пролежали в таком положении ещё около получаса, а после все таки решили встать. максим пошел на кухню разогревать нам еду, в то время как я сидел на кровати и втыкал глазами в телефон.

дверь в комнату открылась и на пороге появился саша.

- доброе утро. а где макс? - спросил он и прошёл в комнату.

- он на кухне. тебе что то нужно?

- леш, я конечно понимаю, что я не в праве осуждать тебя, но можно я спрошу? - он присел рядом со мной.

- да. что случилось? - спросил я и посмотрел на сашу.

- у вас с максимом что-то есть?

я выпучил глаза и спросил:

- в каком смысле?

- ну, вы встречаетесь?

- нет... мы не встречаемся... а что? - спросил я, чтоб понять в чём дело.

- просто когда он приехал, то очень изменился. он стал более открытым, более мягким и всё такое... понимаешь? - спросил саша. - ещё и спали сегодня вместе.

- я тебя понял... может я просто хорошо влияю на него?

- да. я думаю, что так и есть. но если у вас что-то будет, то скажи мне, я буду рад.) - сказал саша в шутку и посмеялся. - но, понимаешь... мама может не понять... ты же её знаешь.

- саша! ты че. - сказал я и тоже заулыбался.

- почему? я серьёзно буду рад за макса, потому что он не с кем не встречается. он никого никогда не любил... и это пугает.

я промолчал и подумал. а если, максим серьезно что то чувствует? нет! этого не может быть!
он заботиться о мне, ведь я его брат, хоть и сводный. и сейчас, макс точно не проявляет ко мне любовь, которая больше чем любовь как к брату. и я должен смириться с этим. может, ещё не время?

-твой запах сводит с ума.//2769Место, где живут истории. Откройте их для себя