утро. на телефоне было показано 10 часов. всю ночь было некомфортно спать, то холодно, то жарко, то разные звуки мешали и ещё много разных причин.
зайдя в мессенджер там было пару сообщений от максима, которые он писал 3 минуты назад.
***
макс:
-спишь?
-мама на работе до вечера, можешь пока домой прийти.я прочитал сообщения, взял телефон с сумкой и направился к дому. через минут 10 я заходил в квартиру, там меня сразу встретил максим.
-о, привет. ну как спалось на улице?
-отлично. - с сарказмом сказал я.
-есть хочешь?
-не помешало бы, а то со вчерашнего дня ничего не ел.
-щас наложу че нибудь. а, кстати, попозже ещё раз вчерашние раны надо обработать.
-дак вчера же обрабатывали.
-каждый день надо, не знал?
-не знал. - я вздохнул и стал ждать эту гребанную еду.
весь день я провёл дома, а часов в 6 снова пошел на улицу, потому что через час должна была прийти мама.
***
так и прошло около трёх дней, точно не знаю. иногда я сам покупал себе еду на деньги которые остались, а иногда питался дома. за эти несколько дней я так и не увидел маму, потому что уходил раньше чем она приходит с работы. кстати, раны почти зажили и синяки после того дня уже не болят.
сегодня я все таки решил вернуться домой, надоело ночевать на улице. темболее скоро нужно ехать обратно в москву, чему я очень рад.
собрав всю волю в кулак, я дернул ручку двери и зашел в квартиру. пройдя на кухню, я встретил маму, которая с удивлением посмотрела на меня.
-явился? где был? - посыпались от неё вопросы.
-тебя волновать не должно. - холодно ответил я и пошел в комнату, где был макс.
-о, привет.
-ага. че мать сказала? - спросил он, сев на кровать.
-да так, она особо не волновалась видимо, ахах.
-кстати, мы сегодня вечером поедем домой уже. собирай вещи.
-оо, ура, а почему только щас сказали?
-ну тебя дома не было.
я ухмыльнулся и подошёл к своему шкафу, чтобы сложить все вещи в сумку. я справился буквально за четверть часа.
на часах 15:34, а поедем мы часов в 5. значит есть еще время. я взял телефон и лег на кровать, после чего написал всем друзьям что еду в москву. так и прошли эти полтора часа, после чего мы наконец то выехали из питера.
***
не буду описывать как мы ехали, но приехали мы к ночи. поэтому сразу приехав я плюхнулся спать, хотя еще не разложил вещи. завтра еще и в школу, поэтому надо отдохнуть.
утро. я как обычно вижу перед собой Макса, который будит меня.
-вставай, индюк.
-сам ты индюк. - недовольно пробормотал я, отворачиваясь от Максима на другой бок.
-ладно, не хочешь, не надо. но не забывай, что тебе потом будет пиздец от родителей, так что мой тебе совет, вставай.
я вздохнул и встал с кровати, а после пошел в ванную. не хотелось никуда идти, видимо потому что вчера поздно приехали и я поспал совсем немного.
сделав все утренние процедуры, я снова поднялся в свою комнату и одел укороченую кофту с джинсами.
через минут 10 меня на кухне уже ждал макс, и только сейчас я заметил, что мамы нету дома. насколько я помню, у неё сегодня выходной.-а куда родители уехали?
-они еще часа 2 назад на дачу уехали, пока ты спал.
-афигеть, мы только в город приехали, а они опять куда то уезжают. они хоть сказали насколько?
-наверное дня на 3-4. ладно, пошли, а то опоздаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твой запах сводит с ума.//2769
FanfictionУ Леши появляется сводный брат. что же будет? они поладят или будут враждовать? а может, есть другой выход?...)